Close

«Примагнитил» конкурента: крупнейший ритейлер России купил «Дикси» по повышенной цене

03 сентября в 15:05

Совет директоров компании «Магнит» одобрил увеличение стоимости покупки сети магазинов «Дикси» с почти 88 до 97 миллиардов рублей. Изменения цены, связано с корректировкой чистого долга и стоимостью оборотного капитала, а также другими условиями. Компания также приобретает пять распределительных центров и более семисот грузовиков.

Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг заявил, что в планах оставить бизнес «Дикси» отдельным юридическим лицом, а магазины буду и дальше работать под существующим брендом. Он отметил, что после совершения сделки «Магнит» укрепит свои позиции в Москве и Санкт-​Петербурге и получит новые возможности по развитию новых онлайн проектов, сообщил ТАСС.

Группа Mercury Retail Group Limited увеличила в 2020 году рентабельность по чистой прибыли и достигла рекордных значений по чистой прибыли, отметил генеральный директор компании «INFOLine-​Аналитика» Михаил Бурмистров. Продажа сети «Дикси» выпала на пик стоимости активов. Сейчас владельцы группы намерены сосредоточиться на развитии сетей «Красное & Белое» и «Бристоль».

Mercury Retail Group Limited появилась на рынке в 2019 году при слиянии активов «Дикси» и компании «Альбион 2002» известных миллиардеров Игоря Кесаева и Сергея Кациева, а также присоединения челябинской сети «Красное & Белое» Сергея Студенникова.

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси», но при условии выполнения ряда предписаний. В частности, более 100 торговых точек пришлось исключить из списка сделки, чтобы соблюсти пороговые значения в рыночной доле. Ретейлер приобретает долю в регионах, которые лидируют по обороту розничной торговли. В сделку не вошла сеть «Виктория», состоящая из 92 магазинов в Москве и Подмосковье, Калининграде и Калининградской области. «Магнит» в Калининграде не представлен, в отличие от Х5 Retail Group – «икс пятым» принадлежит сеть супермаркетов «Перекрёсток». По мнению аналитиков, в дальнейшем можно предположить и покупку сети «Виктория» главным конкурентом «Магнита», Х5 Retail Group.

На конец 2020 года «Магнит » имел более 20 тысяч торговых точек, из них 15 тысяч работали в формате «у дома». Выручка сети выросла до 13,5 процентов и составила примерно два триллиона рублей. Чистая прибыль достигла показателя в размере почти 38 миллиардов рублей. Крупнейшие акционеры – ВТБ и Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова.

Похожие новости
Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя
19 мая в 19:00

Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя

Зачастую компаниям приходится вводить простой. Он может быть связан со снижением объёмов заказов, нарушением логистики или проблемными контрагентами.

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок
19 мая в 18:41

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок

Последние месяцы значительно изменили работу российского рекламного рынка. Клиента уже не привлекает эпатаж.

Картелизация банков: зачем объединяются финансовые учреждения
19 мая в 15:30

Картелизация банков: зачем объединяются финансовые учреждения

В ближайшее время ВТБ поглотит банки “Открытие” и РНКБ. Это улучшит финансовое положение второго банка России, серьёзно пострадавшего из-за санкций.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.