Close

Продажи китайских автомобилей в России выросли. Изменились и цены

08 октября в 18:29

В отличие от общей динамики авторынка, продажи китайских машин продемонстрировали свой рост. Цены на авто тоже выросли.

Портал carweeks.ru опубликовал данные об изменениях цен на китайские машины на начало октября. Из 37 машин, представленных в России, изменения затронули 13 брендов. Подорожал весь модельный ряд Haval. Некоторые модели стали дороже на 20 тысяч рублей. А вот рамный внедорожник – на 60 тысяч.

Что касается бренда Changan, цифры роста цен аналогичны Haval. У Geely подорожали главные бестселлеры. Причём флагманский Tugella стал дороже сразу на 50 000 рублей. Компактный кроссовер Chery подорожал на 10 тысяч.

Самым доступным китайским автомобилем в России на данный момент является Lifan Solano 2017 года выпуска. Он стоит примерно 580 тысяч рублей. Стоимость минивэна GAC GN8 – самого дорогого «китайца» – составляет приблизительно три с половиной миллиона.

Также во всех регионах России выросла популярность подержанных китайских автомобилей. Доля китайских марок на «вторичке» в первом полугодии 2020 года составляла почти 2 процента. А по итогам первых шести месяцев 2021 года продажи «бэушек» из Китая выросли более чем на 25 процентов.

Помимо того, что сам продукт становится качественнее, среди основных причин высокого спроса значится сравнительно низкая стоимость. В первой половине 2021 года средняя цена на подержанный китайский автомобиль в России составила 260 000 рублей, это на 20 процентов ниже средней стоимости автомобиля с пробегом по рынку в целом. К такому выводу пришли эксперты портала «Авито Авто», которые провели анализ соответствующих данных.

Больше всего старых «китайцев» купили в Центральной России. В топ также вошли Краснодарский край, Башкирия и Челябинская область.

Похожие новости
Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя
19 мая в 19:00

Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя

Зачастую компаниям приходится вводить простой. Он может быть связан со снижением объёмов заказов, нарушением логистики или проблемными контрагентами.

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок
19 мая в 18:41

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок

Последние месяцы значительно изменили работу российского рекламного рынка. Клиента уже не привлекает эпатаж.

Футбол объединяет: как Дидье Дрогба спас тысячи жизней в Кот-​д’Ивуаре
19 мая в 17:20

Футбол объединяет: как Дидье Дрогба спас тысячи жизней в Кот-​д’Ивуаре

К африканским звёздам, выступающим в Европе, на родине относятся особенно тепло. Для большинства мальчишек успешные игроки - не только источник мотивации.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.