Продажи обновлённых моделей Kia стартовали в России - InVoice Media
Close

Продажи обновлённых моделей Kia стартовали в России

30 сентября в 17:46

На этот раз среди новинок южнокорейской компании числятся седан Rio и кросс-​хэтчбек Rio X. Российский офис Kia объявил о старте продаж семейства Rio 2022 модельного года, сообщил Motor.ru.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и обновлённого логотипа, который ранее получили модели Cerato и Soul. В логотипе теперь не будет овальной рамки, только двухмерное название компании, выполненное стильным шрифтом – стало гораздо интереснее. Ранее в представительстве марки заверили, что к концу года обновленный логотип появится еще на пяти моделях.

Разработчики увеличили дисплей мультимедиа системы. Новый экран будет размером в восемь дюймов и сможет работать с Android Auto, Apple Carplay, а также будет иметь доступ к таким сервисам «Яндекс», как навигатор, карты и музыка. К тому же новые модели оснащены камерами заднего вида с динамическими линиями разметки и датчиком света.

Также покупателям будет доступна широкая палитра цветов и топовая комплектация Luxe AV, которая построена на базе обычной люксовой версии c двигателем 1.6 на 123 лошадиные силы, но можно выбрать тип коробки передач – механическую шестиступенчатую или шестидиапазонный автомат.

Палитра цветов стала разнообразнее, в ней появились новые оттенки: тёмно-​серый Star Dust, красный Dragon Red, белый Atlas White, а также оранжевый Burnt Orange, синий Galaxy Blue и темно-​коричневый Cognac Brown. Но особенно хорошо смотрится оригинальный бежевый металлик Liquid Sand. Цена на стандартный Kia Rio варьируется от 900 тысяч рублей, а на Rio X от миллиона.

Kia Rio уже пятый год подряд является самой продаваемой иномаркой на российском рынке. За первые восемь месяцев 2021 года приобрели уже более 56 тысяч экземпляров, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. По уровню продаж её обгоняют только представители отечественного концерна Lada – модели Granta и Vesta. Статистика агентства «Автостат» показывает, что более 40 процентов владельцев Rio – девушки, средний возраст которых составляет 42 года. Средний возраст мужчин, выбирающих эту модель, несколько выше – 44 года.

В целом Kia в последнее время производит много изменений, например в начале июля компания объявила о трансформации бренда на территории стран бывшего СНГ . Первым шагом стало новое название – «Киа Россия и СНГ», но на этом корейцы не собираются останавливаться, и в ближайшем будущем нас явно ждёт что-​то еще.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.