Продвижение бизнеса в интернете: как сделать рекламу эффективной - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Продвижение бизнеса в интернете: как сделать рекламу эффективной

08 ноября 2021 года в 16:45
Компании и организации, которые делают первые шаги в освоении интернет-продвижения, чаще всего допускают две ошибки. Они направляют весь бюджет в один канал или распыляют его поровну. Это никогда не даст весомых результатов.

Об особенностях рекламных каналов рассказал декан факультета SMM-менеджмента «GeekBrains» Влад Сувернев. Эксперт также поделился схемой продвижения, которую считает наиболее эффективной и которой пользуется сам, сообщил «РБК Pro«.

Начать нужно с аналитики. Если у заказчика она сквозная, стоит обратиться к её данным. Если аналитики вовсе нет, необходимо её настроить, чтобы принимать решения на основании данных о целевых действиях. Далее следует узнать, занималась ли компания продвижением. В положительном случае нужно просмотреть, какие именно каналы приносили ей больше клиентов. Не работающие каналы можно смело отключить и больше никогда ими не пользоваться. Это сэкономит бюджет, который полезнее распределить на более успешные площадки.

Посмотрите, что и как работает в нише у конкурентов. Например, используя профильные конференции от Calltouch, которая ориентируется на медицине и e-commerce. Там выступают крупные компании и растущие игроки. Из кейсов можно будет узнать, сколько стоит лид, собрать инсайты и узнать новые идеи, которые не пришли к Вам самостоятельно. Профильных пабликов много, не лишним будет проанализировать и их. Одним из самых полезных эксперт назвал «Библиотеку рекламы Facebook».

Дальше можно приступить непосредственно к прямым действиям. Запустите рекламную компанию в нескольких каналах с рекомендуемым бюджетом не более 30 тысяч рублей на каждый. После запуска нужно мониторить результаты, отталкиваясь от рентабельности и продаж, а не просто от кликов и звонков. Если результат приемлемый, оцените, есть ли смысл добавлять новые каналы и масштабировать имеющиеся. Те каналы, которые показали себя неэффективно, смело можно отправлять в корзину. Они не реанимируются и не стоят дополнительных попыток, добавил Сувернев.

Теперь можно перейти к выбору канала. Первый тип — таргетированная реклама, которая охватывает конкретную аудиторию в зависимости от пожеланий: пол, возраст, локация, интересы. Всё это можно настроить. Недостаток таргета в только «холодной» аудитории, так как люди приходят в соцсети преимущественно за развлечениями, а не за покупками.

Баннерная реклама может охватить до 90 процентов пользователей по всему миру. Но этот вариант подойдёт только если у Вас есть сайт. В таком случае можно закрывать покупку «в лоб», перекидывая клиента на свой ресурс, или прогревать покупателя контентом.

Видеореклама с каждым годом становится всё более популярной. Это ролики, товарные карусели и интеграции в блогах медийных личностей. Главное не забыть о субтитрах, ведь многие смотрят видео без звука. Такой подогрев чаще всего используют в инфобизнесе и для продвижения личных аккаунтов.

Покупка рекламы у лидеров мнений будет приносить гарантированный результат. Самое важное — собрать портрет подписчиков блогера и понять, совпадает ли он с портретом Вашего клиента. Обратите внимание, чтобы подписчики выбранного блогера не были накрученными. Нужно соотнести количество просмотров его последних пяти постов с числом подписчиков. Посты должны просматривать минимум 20 процентов человек, подписанных на инфлюенсера.

Но начать продвижение лучше всего с поисковых компаний и e-mail рассылки. Эти методы прогреют лояльную аудиторию и обеспечат дополнительные продажи, резюмировал эксперт.

Теги: Facebook geekbrains продвижение рассылка реклама сувернев таргетинг
Похожие новости
Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Слушать

07 ноября в 16:04

Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Примерно 10% дохода за 2024 год запрещённая в России компания Meta заработала на показе мошеннических объявлений.

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

Слушать

14 июля в 12:29

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

В 90-х на отечественном ТВ крутилась довольно креативная реклама одного банка, уже не существующего. В ней говорилось, что в 1861 году в Лондоне пустили первую линию метро.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

Слушать

10 октября в 15:00

На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

В этом году старт основной программы Национального рекламного форума состоится 13 ноября в Москве.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст