Прототип будущего: почему концепт-кар Subaru Estremo оказался забыт - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Прототип будущего: почему концепт-​кар Subaru Estremo оказался забыт

15 сентября в 07:33

У большинства автомобилистов Subaru ассоциируется со стрит-​рейсингом и странным дизайном моделей. Но именно эта компания в своё время построила один из самых впечатляющих концепт-​каров – F624 Estremo.

Ещё в 70‑х Subaru нащупала вакантную рыночную нишу и сумела обзавестись множеством поклонников. Тем не менее, она по-​прежнему отставала от других японских гигантов. Из-​за этого руководство решило основательно вложиться в дизайн и технологии. Для демонстрации достижений в этих областях Subaru начала представлять публике один концепт-​кар за другим. Самым заметным среди них стал Estremo, впервые показанный на Токийском автошоу 1987 года, сообщил сайт Авто.ру.

Дизайн, технологии и концепция модели были на высшем уровне. Отсутствием острых углов и аэродинамически выверенными обводами в то время мало кого можно было удивить. Но отсутствие зеркал заднего вида и четырёхдверный форм-​фактор стали для публики глотком свежего воздуха. Кроме того, в салон можно было попасть без ключа.

Выделился Estremo и интерьером, который напоминал телевизионную студию. Все основные органы управления располагались в непосредственной близости от руля. Большинство сервисных функций производители зашили в телевизоры. Один из них был помещён в центральную консоль и выполнял функции радиоприёмника, CD-​плеера, климат-​контроля и телефона.

Estremo удивлял и начинкой. Автомобиль оснастили мотором, который мог развивать скорость в 250 километров в час, несмотря на скромный рабочий объём. Кроме того, благодаря системе смазки с сухим картером производителям удалось улучшить температурный режим камер сгорания и повысить экономичность силовой установки.

Не менее впечатляющим было шасси концепт-​кара. Система постоянного полного привода умела перебрасывать до 100 процентов крутящего момента и в режиме реального времени обеспечивала оптимальную тягу. А пневматическая подвеска с электронным управлением была способна поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки и скорости. F624 Estremo так и не стал серийным автомобилем, но многие технологические наработки концепта впоследствии были реализованы в купе SVX.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.