Пять интересных фактов о корейских машинах Hyundai - InVoice Media
Close

Пять интересных фактов о корейских машинах Hyundai

16 сентября в 12:02

Машина для зомби-​апокалипсиса, первый водородный парк и тайна эмблемы корейского автомобиля. Эксперты рассказали несколько историй и фактов о Hyundai.

Корейцы создали настоящий зомбимобиль для фанатов сериалов про ходячих мертвецов. Авто из ограниченной серии выглядит как обычный городской седан, только спереди у него красуется огромный плуг с шипами, на бронированых окнах – решётки, а в салоне лежит запас бейсбольных бит и мачете. Об этом рассказали авторы статьи в журнале «За рулём». Цена на такую Zombie Survival Car 2014 года выпуска стартует от 30 тысяч долларов.

Мало кто знает, как правильно произносится название корейской марки автомобилей. В России часто можно услышать, как люди используют транслитерацию и всячески каверкают произношение. Самые распространённые варианты – «Хёндай» и «Хюндаи». На самом деле правильно произносить «Хёндэ» с ударением на последний слог. Примерно так слово звучит на корейском.

У Hyundai есть один из крупнейших автомобильных заводов в мире. И туда можно сходить на экскурсию. С конвеера в корейском городе Ульсан сходят более полутора миллионов машин в день. То есть каждые 20 секунд появляется один новый автомобиль. Полный цикл производства роботизирован. Завод считается местной достопримечательностью. До пандемии сюда водили как групповые, так и индивидуальные экскурсии.

На первый взгляд на эмблеме Hyundai человек видит латинскую букву «Н», с которой, собственно, начинается название марки. Но корейцы утверждают, что это не просто буква, а миниатюра. По задумке на эмблеме якобы изображены клиент и производитель, которые жмут друг другу руки. Как бы то ни было, современный вид логотип обрел только в 1990 году. А до этого на нем красовались сразу две латинские буквы H и D, являясь отсылкой к названию Hyundai.

Корейцы первыми в мире запустили массовое производство экологичных автомобилей на водородных топливных элементах ix35 Fuel Cell. Модель имеет достойные для новой разработки характеристики. Машина может разгоняться до 160 километров в час. Топлива хватает на примерно 600 километров, а заправка занимает всего три минуты, что быстро для экологичного транспорта. Для сравнения, на подзарядку электромобиля Tesla с нуля до 100% нужно 75 минут.

Похожие новости
От хлопка к автопрому: как развивается Узбекистан
01 октября в 18:02

От хлопка к автопрому: как развивается Узбекистан

Реформы, проведённые президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым, благотворно сказались на промышленности страны. Государство стремится создать конкурентные производства.

Жертва своего дела: о чём грустит гендиректор IT-​компании Palantir
30 сентября в 14:04

Жертва своего дела: о чём грустит гендиректор IT-​компании Palantir

Генеральный директор Palantir Алекс Карп рассматривает миссию своего бизнеса, как спасение человеческих жизней. Его компания разрабатывает ПО для визуального анализа данных.

Выход есть: как продать залоговый автомобиль законным способом
30 сентября в 07:36

Выход есть: как продать залоговый автомобиль законным способом

Продажа залогового автомобиля на первый взгляд кажется невозможной. Но есть способы осуществить такую сделку, при этом не нарушая закон.

Отступить и победить: как будет развиваться IT-​отрасль в России
29 сентября в 14:07

Отступить и победить: как будет развиваться IT-​отрасль в России

Положение дел в сфере ПО и производства комплектующих в России всегда отличалось. На рынке много конкурентоспособных софтверных компаний, чего не скажешь о производителях микроэлектроники.

Советы опытных водителей: какой бензин лучше заливать
28 сентября в 17:00

Советы опытных водителей: какой бензин лучше заливать

Топливо в России растёт в цене, но не так быстро, как на автомобили. Это не повод отказываться от экономии. Главное - не нанести вред двигателю.

Неудачное время: зачем Porsche планирует IPO
23 сентября в 17:00

Неудачное время: зачем Porsche планирует IPO

Экономические потрясения, проблемы с логистикой и дефицит полупроводников тормозят работу автопроизводителей во всём мире. Но всё это не меняет намерений Porsche выйти на биржу.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.