Разность вкусов: почему McDonald's прижился в некоторых странах - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Разность вкусов: почему McDonald’s прижился в некоторых странах

17 августа в 19:01

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s была создана в 1955 году. Уже через 12 лет началось активное распространение франшизы не только внутри США, но и в Канаде с Европой.

Несмотря на популярность кафе быстрого питания, некоторые страны так и не дождались прихода «Мака» на свой рынок, а некоторые и вовсе не проявили особой заинтересованности в его продукции. Одна из причин неудач McDonald’s за рубежом заключается в разнице цен на сырьё и ингредиенты, сообщили «Ведомости».

Финансовый кризис 2008 года в Исландии и колеблющаяся стоимость исландской кроны встали на пути успешного распространения ресторанов на территории этой страны. Цены на импортируемые ингредиенты менялись день ото дня, что послужило главным аргументом за прекращение деятельности ресторана в этой стране.

Бермудские острова дали оригинальный ответ на попытки McDonald’s открыть свои рестораны. Согласно закону страны, зарубежный фастфуд был полностью запрещен. Несмотря на многочисленные попытки разрешить ситуацию в суде, власти остались непреклонны в своих стараниях сохранить дух Старого Света на островах.

Зачастую местная культура и традиции становятся на пути распространения McDonald’s . Барбадос и Боливия предпочли блюда местной кухни. Несмотря на старания адаптировать своё меню и добавить знакомые местным жителям ингредиенты, локальные сети ресторанов питания вышли победителями из борьбы за сердца клиентов. Цена на продукты сыграла не последнюю роль. Учитывая импорт сырья из-​за рубежа для продукции McDonald’s , стоимость иностранных блюд неизменно была выше, чем цена локального фастфуда.

Иран взял курс на отказ от западного образа жизни после революции в 1979 году. Тем не менее, это не мешает иранским властям открывать копии зарубежных заведений в своей стране.

Жителям Ямайки не пришлись по вкусу размер порций гамбургера в McDonald’s и отсутствие алкоголя в меню. Проблемы в экономике страны и большие расходы на содержание ресторанов также не позволили фастфуду остаться надолго.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.