Роскачество проверило популярные приложения для заказа продуктов и назвало лучшие - InVoice Media
Close

Роскачество проверило популярные приложения для заказа продуктов и назвало лучшие

14 октября в 10:33

Доставка на дом становится всё более популярной в России. Роскачество составило рейтинг популярных мобильных приложений для заказа продуктов, протестировав сервисы.

Как сообщил сайт Роскачества, лучшими онлайн-​сервисами стали «ВкусВилл», Ozon и «Перекрёсток — Доставка» для Android и iOS. Всего было протестировано 14 приложений, их проверили по 180 параметрам.

Большинство приложений не дали пользователям возможности легко зарегистрироваться через социальные сети. Также не у всех продумана аутентификация с помощью номера телефона. А полноценная регистрация при помощи электронной почты есть только у Ozon, «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

Голосовой поиск, помимо ручного через поисковую строку, есть только у «Ленты Онлайн». Подсказки через введённые ранее запросы реализованы у 25 процентов приложений, а релевантные подсказки – у Ozon Express и METRO. У «Яндекс.Лавки» и «ВкусВилла» максимальное число способов оплаты, в этих приложениях можно отсканировать карту для удобства. «Мой Ашан» и METRO ограничили функциональность оплаты, там нет привязки сразу нескольких карт и возможности использовать Google Pay.

По критериям безопасности все онлайн-​сервисы доставки еды показали высокие результаты. Персональные данные они передают в зашифрованном виде. Но есть и определённые минусы-​недоработки. Более половины приложений не достаточно адаптированы для людей с ограниченными возможностями. У 61 процента приложений нет рейтингов и отзывов в описании товаров, а покупателям это важно, чтобы сделать выбор. 32 процента приложений на Android запрашивает слишком много доступов, к примеру, к телефонной книге.

По итогам тестирований самыми удобными Android-​приложениями признаны «ВкусВилл», METRO и «Мой Ашан». А самыми лучшими для iPhone стали «ВкусВилл», «Мой Ашан» и «Яндекс.Еда». Наиболее безопасным сервисом для обеих операционных систем назвали «Мой Ашан». В будущем Роскачество будет проверять сами сервисы доставки и качество самих продуктов.

Эксперты отметили, что продукты питания стали наиболее быстро развивающейся категорией электронной коммерции, ранее указал «Коммерсант». По прогнозам, в 2021 году онлайн-​продажи продуктов достигнут 400 миллиардов рублей, а к 2024 году составят более триллиона рублей. 90 процентов продаж будут обеспечивать десять крупнейших игроков. Но чтобы достичь таких показателей, придётся расширять географию и ассортимент, а также запустить доставку алкоголя.

Похожие новости
Обязательная маркировка: как изменится работа маркетплейсов
22 сентября в 15:05

Обязательная маркировка: как изменится работа маркетплейсов

Рынок электронной коммерции в России ждут перемены с 1 января 2023 года. Все маркетплейсы будут обязаны маркировать товары.

Окно возможностей: появятся ли конкуренты у «Яндекса»
20 сентября в 08:29

Окно возможностей: появятся ли конкуренты у «Яндекса»

Покупка компанией "Яндекс" сервиса Delivery Club сделает её монополистом в нише доставки еды. Но интеграция займёт время, которым могут воспользоваться другие фудтех-проекты.

Возможная монополия: купит ли «Яндекс» Delivery Club
19 августа в 13:15

Возможная монополия: купит ли «Яндекс» Delivery Club

В начале лета в новостях появилась информация о продаже сервиса Delivery Club. В списке потенциальных покупателей оказалась компания «Яндекс».

Ozon против Wildberries: какие нюансы отличают маркетплейсы
14 августа в 16:15

Ozon против Wildberries: какие нюансы отличают маркетплейсы

Если Вы уже зарабатываете на Wildberries, но планируете увеличить продажи за счёт Ozon, это не совсем верное решение. Выходить на вторую площадку с тем же товаром – ошибка.

Новая экспансия: что будет делать «Яндекс» после закрытия проектов в США и Европе
01 августа в 17:29

Новая экспансия: что будет делать «Яндекс» после закрытия проектов в США и Европе

Спецоперация практически свела на нет успехи «Яндекса» в расширении географии присутствия на рынках США и Европы. Компании пришлось отозвать свои дроны из США и заморозить фудтех-проекты.

Без будущего: почему сервисы экспресс-​доставки ждёт провал
22 июля в 07:01

Без будущего: почему сервисы экспресс-​доставки ждёт провал

Пандемия стала временем расцвета сервисов экспресс-доставки продуктов. Их рост был стремительным, как и последующее падение.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.