Close

Роскачество проверило популярные приложения для заказа продуктов и назвало лучшие

14 октября в 10:33

Доставка на дом становится всё более популярной в России. Роскачество составило рейтинг популярных мобильных приложений для заказа продуктов, протестировав сервисы.

Как сообщил сайт Роскачества, лучшими онлайн-​сервисами стали «ВкусВилл», Ozon и «Перекрёсток — Доставка» для Android и iOS. Всего было протестировано 14 приложений, их проверили по 180 параметрам.

Большинство приложений не дали пользователям возможности легко зарегистрироваться через социальные сети. Также не у всех продумана аутентификация с помощью номера телефона. А полноценная регистрация при помощи электронной почты есть только у Ozon, «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

Голосовой поиск, помимо ручного через поисковую строку, есть только у «Ленты Онлайн». Подсказки через введённые ранее запросы реализованы у 25 процентов приложений, а релевантные подсказки – у Ozon Express и METRO. У «Яндекс.Лавки» и «ВкусВилла» максимальное число способов оплаты, в этих приложениях можно отсканировать карту для удобства. «Мой Ашан» и METRO ограничили функциональность оплаты, там нет привязки сразу нескольких карт и возможности использовать Google Pay.

По критериям безопасности все онлайн-​сервисы доставки еды показали высокие результаты. Персональные данные они передают в зашифрованном виде. Но есть и определённые минусы-​недоработки. Более половины приложений не достаточно адаптированы для людей с ограниченными возможностями. У 61 процента приложений нет рейтингов и отзывов в описании товаров, а покупателям это важно, чтобы сделать выбор. 32 процента приложений на Android запрашивает слишком много доступов, к примеру, к телефонной книге.

По итогам тестирований самыми удобными Android-​приложениями признаны «ВкусВилл», METRO и «Мой Ашан». А самыми лучшими для iPhone стали «ВкусВилл», «Мой Ашан» и «Яндекс.Еда». Наиболее безопасным сервисом для обеих операционных систем назвали «Мой Ашан». В будущем Роскачество будет проверять сами сервисы доставки и качество самих продуктов.

Эксперты отметили, что продукты питания стали наиболее быстро развивающейся категорией электронной коммерции, ранее указал «Коммерсант». По прогнозам, в 2021 году онлайн-​продажи продуктов достигнут 400 миллиардов рублей, а к 2024 году составят более триллиона рублей. 90 процентов продаж будут обеспечивать десять крупнейших игроков. Но чтобы достичь таких показателей, придётся расширять географию и ассортимент, а также запустить доставку алкоголя.

Похожие новости
Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя
19 мая в 19:00

Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя

Зачастую компаниям приходится вводить простой. Он может быть связан со снижением объёмов заказов, нарушением логистики или проблемными контрагентами.

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок
19 мая в 18:41

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок

Последние месяцы значительно изменили работу российского рекламного рынка. Клиента уже не привлекает эпатаж.

Картелизация банков: зачем объединяются финансовые учреждения
19 мая в 15:30

Картелизация банков: зачем объединяются финансовые учреждения

В ближайшее время ВТБ поглотит банки “Открытие” и РНКБ. Это улучшит финансовое положение второго банка России, серьёзно пострадавшего из-за санкций.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.