Российские машины и их зарубежные братья: в чём кроются отличия
Одинаковые внешне автомобили в России и за рубежом зачастую в корне отличаются друг от друга. И дело не только в адаптации под российские дороги.
Увеличенный бачок омывателя и особая калибровка подвески нужны для не очень ровных дорог. Однако существуют и другие отличия, где российские машины сильно проигрывают своим собратьям, сообщили Autonews.
Первая машина – Renault Arkana. В начале 2022 года она стоила примерно полтора миллиона рублей в России и два с половиной миллиона во Франции (по курсу на февраль 2022 года). Внешне обе машины похожи, однако техническая начинка имеет много отличий. Французская Arkana базируется на платформе CMF‑B, оснащена сцепкой 1.6‑литровой «четвёрки» и электромотора. В России же автомобиль оборудован турбомотором объёмом 1.3 литра. Также большую разницу можно заметить в салоне, где французская версия радует мягким пластиком и большим количеством водительских ассистентов, таких как система удержания в полосе и адаптивный круиз.
Российская версия Hyundai Solaris значительно отличается от американской Accent. Разница в стоимости – примерно 200 тысяч рублей, вариант из США — дороже. Solaris в базе имеет мотор MPI 1.4 литра, а Accent – Smartstream MPG 1.6. Также в американском варианте присутствует дополнительное оснащение в виде однозонного климат-контроля и других фишек. Несмотря на небольшую разницу в цене, техническое оснащение в российской машине оставляет желать лучшего.
Третья машина – Toyota Camry. Американская версия всегда отличалась от остальных. Начальная модель из Штатов имеет двигатель в два с половиной литра и восьмиступенчатый автомат, в России – два литра в паре с вариатором. В Америке есть полный привод, в России полного привода нет ни на одной из версий. Вообще в США существует 17 вариантов Camry, включая спортивный. И снова наблюдается существенная разница в соотношении цена-качество, где базовая американская машина обойдётся почти два миллиона рублей, а российская – чуть выше двух миллионов.
Подобная ситуация имеет место с чешской Skoda Octavia и немецким Volkswagen Polo. Зарубежные машины переходят на новые моторы, предлагают больше водительских ассистентов даже в базовых комплектациях, в то время как цена таких «улучшенных» версий машин не сильно превосходит российские.