Close

Российские предприниматели оценили развитие логистики в стране

29 сентября в 12:01

По результатам опросов, которые провели «AliExpress Россия» и Российская ассоциация электронных коммуникаций, большая часть предпринимателей в целом довольна своей логистикой. Опрошенные высказали мнение, что всё хорошо, но при этом бизнес в поиске методов экономии.

Затраты на логистику не должны превышать пять процентов от прибыли по мнению 66 процентов респондентов, треть готова вкладывать до десяти процентов, а больше готовы только шесть процентов.
Прогуливаясь по торговым центрам можно заметить, что всё большой популярностью сейчас пользуются пункты выдачи и постаматы – это подтвердил и опрос. Большинство компаний сходятся во мнении, что такой метод доставки очень выгоден, но 17 процентов выразили желание работать только с самовывозом. 15 процентов предпочитаю курьерские доставки. Самой удобной схемой является так называется дропшоппинг – считают 60 процентов. Так называют систему ритейла, суть которой в следующем: оформление и оплата производится у непосредственного продавца, а сам товар отправляется клиенту прямо от производителя. Подобной схемой, как правило, пользуется бизнес, торгующий через интернет. Сам термин «Dropshipping» переводится как «Прямая поставка».
А вот способы экономии на доставке у многих вызывают сложности – опрос показал, что около 60 процентов компаний экономят на упаковке, а 80 – на хранении. Успешно экономить получается только у 27 процентов опрошенных.

Более половины предпринимателей считают, что расходы на доставку должен покрывать сам покупатель. Но все же 45 процентов продавцов готовы платить за доставку покупателей до 100 рублей, 23 процента до 200, а больше только восемь процентов.

Что про срокам доставки: эталоном считается 2 – 3 дня, так считает 48 процентов. Доставку в течении дня стараются выполнять только два процента респондентов. Остальная половина голосовавших сходится во мнении, что приемлемая доставка должна происходить в течении недели.

Предприниматели заявили, что как только им удаётся снижать расходы на логистику, они тут же снижают цену на товар – так высказались 60 процентов. Довольны тем, как выстроена логистика – 75 процентов фирм.

В заключении стоит сказать, что 20 процентов управляют своей логистикой полностью самостоятельно, а еще 20 прибегают к услугам фулфилмента – это когда упаковку и хранение берёт на себя логистический партнёр.

Похожие новости
Топ-​золушки: зачем руководители компаний развозят пиццу и чистят туалеты
20 мая в 15:30

Топ-​золушки: зачем руководители компаний развозят пиццу и чистят туалеты

Современные тенденции заставляют лидеров компаний лично развозить заказы или тестировать на себе косметические средства. Догфудинг любят не только в технологическом секторе.

Рублём единым: бумаги каких компаний сегодня лучше покупать
20 мая в 09:00

Рублём единым: бумаги каких компаний сегодня лучше покупать

Крепкий рубль повышает инвестиционную привлекательность акций российских компаний. Эксперты также называют выгодной покупку рублёвых облигаций.

Унитазом по кошельку: как сильно подорожала сантехника
20 мая в 08:40

Унитазом по кошельку: как сильно подорожала сантехника

Европейскую сантехнику на российском рынке спешит заменить турецкая и китайская. По разным данным, всего за год её цена выросла до 70 процентов.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.