Close

Российские туристы рассказали, что их не устраивает в отдыхе на родине

30 августа в 12:03

За 2020 и 2021 годы спрос среди россиян на путешествия по стране вырос на 85 процентов. Наиболее популярные направления, по данным за май 2021 года, – Республика Алтай, Ставропольский и Краснодарский края. Об этом сообщил «РБК».

Но рост спроса не гарантирует, что с полным открытием границ россияне продолжат отдавать предпочтение отдыху на курортах родины. Сервис SuperJob провел опрос среди россиян, предпочитающих путешествовать по стране. Самыми популярными регионами оказались Краснодарский, Камчатский и Ставропольский края, Дагестан, Калининградская область, «Золотое кольцо», Алтай и Крым. Специалисты также опросили местных жителей. Респондентам нужно было назвать три позиции, которые вызвали наибольшее раздражение во время пребывания их в том или ином регионе.

Чаще всего вариант «ничего не раздражает» выбирали в Калининградской области, Дагестане, на Камчатке и в Ставропольском крае. Тройка самых популярных факторов-​раздражителей в туристах, названных местными жителями в большинстве регионов – неуважение к коренному населению, поведение дурно воспитанных людей и мусор. Жители некоторых субъектов не одобряют внешний вид приезжих. Нарекания к одежде туристов у жителей Дагестана и Крыма: первые призывают одеваться пристойно, вторые просто просят одеваться, а не ходить по улицам в купальниках и плавках.

Чтобы исправить ситуацию и сделать путешествия по России более комфортными как для гостей, так и для местных жителей, правительство всерьез взялось за развитие внутреннего туризма. С этой целью разработан и претворяется в жизнь новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». На его реализацию до 2030 года из федерального бюджета планируется направить 529 миллиардов рублей и ещё 72 миллиарда – средств регионов.

Это позволит нарастить внутренний туристический поток к 2030 году с 65 миллионов до 140 миллионов поездок в год, а количество рабочих мест в отрасли – более чем до четырёх с половиной миллионов. Экспорт туристических услуг принесет стране 22 с половиной миллиарда долларов. Сейчас бюджет получает от этой отрасли в два раза меньше средств, уточнила «Российская газета».

Ключевые задачи нового национального проекта – поддержка детского и семейного туризма. В этом году 357 тысяч детей отдохнули по путевкам за полцены, сообщил вице-​премьер Дмитрий Чернышенко.

«Главная наша цель – обеспечить возможность качественного и доступного отдыха в России для всех граждан, прежде всего для семей с детьми», – заявил Чернышенко. Новый проект направлен на комплексное развитие туристической отрасли страны. В него войдут три федеральных проекта: «Развитие туристской инфраструктуры», «Повышение доступности туристских услуг» и «Совершенствование управления в сфере туризма».

Похожие новости
От ледокола до авианосца: как Россия меняет свою Морскую доктрину
25 мая в 16:40

От ледокола до авианосца: как Россия меняет свою Морскую доктрину

Обострение отношений с Западом, бесконечные санкции и угрозы заставили Россию пересматривать концепцию безопасности. Одна из её составляющих – Морская доктрина.

Хочу всё знать: как современные школьники выбирают профессию
25 мая в 14:00

Хочу всё знать: как современные школьники выбирают профессию

Образовательные платформы «Учи.ру», «ЯКласс» и резиденты кластера информационных технологий Фонда «Сколково» провели интересное исследование. В нём приняли участие почти две тысячи детей.

Бизнес на аукционах: как Bonhams рвётся в лидеры
24 мая в 14:00

Бизнес на аукционах: как Bonhams рвётся в лидеры

Больше половины крупных лотов британского аукционного дома Bonhams были созданы русскими и китайскими мастерами. От своих конкурентов - Christie’s и Sotheby’s - он отличается ценовой нишей.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.