Российское производство соусов Calve и «Балтимор» выкупит компания KDV - InVoice Media
Close

Российское производство соусов Calve и «Балтимор» выкупит компания KDV

18 октября в 19:01

Компания KDV – крупный производитель сладостей, сухариков и снеков – займётся кетчупом и майонезом. Она выкупит у Unilever бизнес по производству Calve и «Балтимор», а также фабрику в Туле.

О новой сделке, сумма которой не раскрывается, сообщил «Коммерсант». KDV расширит производство, сохраняя профиль предприятия, а также проведёт модернизацию тульской фабрики. Unilever стал крупнейшим в мире производителем продуктов питания и повседневных товаров. Компания владеет брендами Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Lipton, Dove, «Бархатные ручки», Rexona, Timotei и другими.

Продав бизнес Calve и «Балтимор», компания Unilever продолжит выпускать чай, мороженое, косметику и бытовую химию. В 2020 году выручка компании увеличилась более чем на три процента, а чистая прибыль превысила 12 миллиардов рублей. Ранее, в 2009 году, Unilever купил бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова. В целом по России в 2020 году было продано почти 900 тысяч тонн столовых соусов, включая кетчуп. В тройку крупнейших соусных брендов вошли «Махеевъ», «Слобода» и Heinz. В Unilever решили сконцентрироваться на сухих приправах и мороженом, а производство соусов продать.

Компания KDV Дениса Штенгелова выпускает более 800 видов кондитерских изделий, чая, кофе, снеков. Также у производителя есть 300 тысяч гектаров земли. На них выращивают картофель, пшеницу и сахарную свёклу. В портфель брендов входят «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино» и другие. В 2020 году выручка компании выросла на шесть с половиной процентов, а чистая прибыль достигла четырёх с половиной миллиардов рублей.

По словам экспертов, Unilever, в отличие от других компаний, не имела вертикально-​интегрированного производства соусов. Бизнес сильно зависел от стоимости растительного масла как компонента производства и, в целом, не был высокорентабельным. А рынок соусов не очень хорошо растёт, несмотря на высокую конкуренцию. Компания KDV обладает хорошей производственной базой. Также, с помощью прогрессивной команды, она займётся разработкой новых линеек соусов в растущих нишах. Для этого будут усовершенствованы каналы продаж и работа с дистрибьюторами.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.