Шоу противоречий: каким получился первый сезон сериала The Last Of Us - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Шоу противоречий: каким получился первый сезон сериала The Last Of Us

17 марта в 15:01

На телеканале HBO вышел финальный эпизод первого сезона сериала «Одни из нас», снятый по видеоигре The Last Of Us. Уже после премьерной серии рейтинги шоу начали уверенно бить рекорды. История непростых взаимоотношений мрачного одиночки Джоэла и бойкой девчонки Элли разворачивается на фоне постапокалипсиса, поглотившего мир. Мутировавший грибок откинул человечество в доисторическую эпоху, но населённую зомби, каннибалами и вооруженными бандитами.

Риск, на который пошёл HBO, однозначно того стоил. Вступив на «минное поле», создатели рисковали подорваться как на праведном гневе фанатов игровой вселенной, так и на брезгливых комментариях критиков, считающих экранизации игр совершенно неблагодарным делом, сообщило интернет-​издание Lenta.ru.

Первый сезон был принят не просто тепло, а с громкими аплодисментами. После такой реакции команда сериала сошлась во мнении, что проект заслуживает продолжения. И надо полагать, что в нём будет не менее завораживающий визуал и атмосфера.

Приятное томление в ожидании каждой новой серии – это дело рук Крейга Мэйзина. Интересен тот факт, что к работе над сериалом были привлечены авторы фестивального кино со всего мира. Даже режиссёр «Дылды» Кантемир Балагов внёс свою лепту в экранизацию культовой видеоигры. Если точнее – в первые сорок минут дебютного эпизода.

О работе ведущих актёров шоу – Педро Паскаля и Беллы Рамзи – можно говорить долго, и вспоминать их персонажей в «Игре престолов». Но уж точно бессмысленно и не нужно проводить параллели с компьютерной игрой. Многие критики хвалят их за придачу персонажам большей глубины, но судя по тому, что актёры делают в кадре, – это весьма скромная оценка их работы.

После пилотной серии многие пытались понять, по какому пути пойдёт экранизация – будет покадрово следовать сценарию игры или встанет на свои рельсы и начнёт двигаться в сторону самостоятельного проекта. И в этом плане создатели выбрали универсальный путь – вплетая в историю оригинальные сюжетные линии они не вышли за пределы игровой вселенной. Даже довольно смелые отхождения от сюжета, как эпизод, полностью посвящённый истории гомосексуальной пары, не выглядят чем-​то из ряда вон. Скорее, они добавляют сериалу той самой глубины, которая не позволяет ему скатиться в разряд банальных визуальных аттракционов.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.