Сладких снов: зачем компании "Аскона" собственная лаборатория сна - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Сладких снов: зачем компании «Аскона» собственная лаборатория сна

21 августа в 18:04

Инновационные решения требуют испытаний на прочность и комфорт. Пройдя все мыслимые и немыслимые «технические издевательства», продукт идёт к потребителю.

Технологии тестирования – дорогое удовольствие для производителя. Но таким образом продукция становится хитом продаж, а процент брака стремится к нулю. Именно такой подход выбрала компания «Аскона», которая создала лабораторию сна. Здесь круглосуточно тестируют материалы и образцы продукции. С 2009 года лаборатория стала одной из лучших в Европе и единственной на постсоветском пространстве. В планах компании в три раза расширить площади, обновить и добавить оборудование, сообщил Forbes.

О значении качества сна заговорили несколько лет назад. Регулярно не высыпающийся человек не может быть эффективным на работе. В Европе и Штатах даже подсчитали экономические потери. Но это только часть проблем. Ожирение, депрессия, гипертония и прочие болезни – не самая радостная перспектива. Плохой сон может стать одной из причин их возникновения.

Поиск решений взяла на себя индустрия Sleep Tech. Она объединила разные категории товаров – от матрасов и подушек до мобильных приложений – с целью повысить качество сна.

Большая часть мировых производителей отправляет образцы продукции в независимые лаборатории. В группе компаний «Аскона» поступали так же, но в какой-​то момент решили построить свой испытательный центр. Чтобы поставить дело на профессиональные рельсы, пришлось обратиться к европейцам. Например, в Швеции находится одна из самых современных испытательных лабораторий. Похожие есть в Польше и Италии.

Однако готовых решений для разных категорий товаров ни у кого не оказалось. Поэтому некоторые технологии в «Аскона» разрабатывали самостоятельно. Помог и десятилетний опыт совместной работы с IKEA, где к проверке качества товара относились по-​европейски беспощадно. Собственная лаборатория «Аскона», пройдя аудит и квалификационные экзамены для сотрудников, была одобрена экспертами штаб-​квартиры IKEA. С 2015 года заработало новое требование шведского производителя. После этого вся продукция, реализуемая через их сеть, должна была соответствовать не только ГОСТу, но и стандарту ISO.

В результате стало проще отбирать материалы и сырьё. При больших стартовых вложениях компания в результате сэкономила миллионы рублей на доработках продукции, а качество возросло в разы. Навыки выбора материалов и комплектующих позволили компании создать инновационные новинки. Например, появились «умная» подушка Smart Pillow или блоки пружин для матрасов «песочные часы».

С уходом IKEA менеджмент российского производителя стал перестраивать каналы продаж. Пришлось на время остановить заводы, которые производили продукцию для шведской компании. Тем не менее, лишать аудиторию привычной продукции в «Аскона» не планируют. Специально для аудитории IKEA уже разработана новая линейка товаров под брендом Buyson. Благодаря собственным испытательным мощностям качество продукта останется прежним, а цены — довольно демократичными.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.