Смурфики на продажу: владелец парка "Остров мечты" собрался составить конкуренцию маркетплейсам - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Смурфики на продажу: владелец парка «Остров мечты» собрался составить конкуренцию маркетплейсам

24 января в 08:40

Количество игроков на рынке детских товаров в России резко сократилось. Закрылся немецкий проект Otto Group myToys, а вслед за ним про банкротство заговорили владельцы сети магазинов «Дочки-​сыночки».

Однако детские товары не пропали с российского рынка. Они переместились на крупные маркетплейсы. К примеру, категория товаров для детей у крупнейшей онлайн-​платформы Wildberries вошла в ТОП‑3 продаж. Тем не менее, нашёлся бизнесмен, который планирует занять своё место в этой непростой нише, сообщил Forbes.

Совладелец девелоперской группы «Регионы» Амиран Муцоев планирует открыть детский интернет-​магазин Dream Store в 2022 году. В нём можно будет купить тематические товары парка развлечений «Остров мечты» и товары, на которых изображены персонажи из популярных детских произведений. Продукция будет рассчитана на детей от пяти до 15 лет.

Помимо классических категорий, куда входят одежда, обувь, игрушки и товары для творчества, организаторы планируют ввести дополнительные категории. В магазине будут продавать электронику, мебель, товары для дома и электронные игры.

У авторов идеи довольно амбициозные планы. Уже подписаны лицензионные соглашения с рядом компаний на продажу товаров и использование образов персонажей для игровых зон парка развлечений. Также заключены договора с крупными логистическими операторами, но общее количество партнёров руководители проекта пока не называют.

Однако партнёр Data Insight Борис Овчинников скептически относится к этой идее. Чтобы заинтересовать будущих покупателей, необходим интересный и разнообразный ассортимент, для чего нужен очень большой трафик. Сегмент детских товаров – это жёсткая конкурентная среда, где малым и средним продавцам выжить невозможно, считает Овчинников.

Похожее мнение и у гендиректора «Infoline-​Аналитики» Михаила Бурмистрова, который уверен в необходимости огромных вложений. В качестве примера он привёл крупные маркетплейсы, которые вкладывали десятки миллиардов в развитие. Небольшому нишевому игроку будет нелегко оттянуть на себя аудиторию больших площадок. Кроме этого, считает Бурмистров, нужно понимать и преимущества перед конкурентами.

Первый проект Муцоева – детский парк развлечений – успешно работает не первый год. По словам бизнесмена, проект стал альтернативой Диснейленду. Строительство, как сообщали СМИ, обошлось Амирану в полтора миллиарда долларов. Пока ещё рано говорить, насколько парк развлечений будет лучше или хуже американского. Сам Муцоев ещё в 2020 году, во время открытия, заявил, что окупаемость парка можно ждать только через 12 – 13 лет.

Что же касается европейского Диснейленда, больше чем за четверть века работы, согласно финансовым отчётам, он приносил прибыль лишь пять раз. Компания Walt Disney дополнительно вкладывала в европейскую «дочку» миллиарды и выкупала её долги. Эксперты по-​разному оценивают причины неудач проекта, однако, многие говорят про ухудшение экономической ситуации в Европе. В России тоже снизились доходы населения, поэтому время окупаемости парка может затянуться.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.