Спортивный бренд Nike отправился в метавселенную: первый пошёл - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Спортивный бренд Nike отправился в метавселенную: первый пошёл

05 ноября 2021 года в 17:41
Компания Nike подала заявки на патент своей продукции, которую будет продавать в виртуальном мире. Бизнесмены перестраивают свои компании на работу в реальном и виртуальном мире.

Реальная жизнь и виртуальный мир всё больше проникают друг в друга. Бизнес понимает, что  альтернативная жизнь в метавселенной неизбежна, и начинает перестраивать и дополнять свои процессы. Компания Nike, следуя трендам, подала почти 800 заявок на регистрацию товарных знаков. Все они опубликованы на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Получив патент, спортивный бренд сможет продавать свои кроссовки, одежду, очки, головные уборы, сумки, спортивное оборудование, в виртуальном мире и для online-продаж.
Nike уже имел опыт сотрудничества с online-играми Fortnite и Roblox. Игрокам предлагали приобрести спортивные кроссовки и одежду бренда для персонажей.
Продолжить осваивать метавселенную компания планирует силами новых сотрудников. В своем твиттере Nike опубликовал несколько вакансий. Они готовы принять в команду специалистов, которые смогут создать виртуальную обувь и другие предметы бренда.

Первое представление о метавселенной появилось ещё в 1992 году в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона «Лавина».  По сюжету реальный мир окутан хаосом и расколот на несколько государств-корпораций. Второй мир — виртуальный, в котором люди также взаимодействуют друг с другом. Реальный и виртуальный миры переплетены. Ничего не напоминает? Потом, кстати, был «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко — и эта трилогия оказалась куда ближе к реальности, чем того хотел, наверное, и сам автор.

Сейчас крупные игроки мира интернета активно планируют создать метавселенную. Марк Цукерберг переименовал свою компанию Facebook в Meta и поменял стратегию её развития в направлении  создания трёхмерного интернета. По его словам, человек скоро будет не потреблять информацию, а находиться внутри нее.

Теги: Nike бизнес бренд виртуальность виртуальный мир метавселенная спорт цукерберг
Похожие новости
Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

Слушать

07 ноября в 14:00

Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

С момента разработки концепция цифрового рубля становится всё более актуальной для российской финансовой системы.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

Стоит ли ждать массового возвращения зарубежных компаний

Слушать

28 марта в 10:00

Стоит ли ждать массового возвращения зарубежных компаний

Итальянская компания Ariston, производящая системы отопления, объявила о возвращении на российский рынок. Это произошло благодаря указу президента.

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

Слушать

04 февраля в 17:00

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии Апостол. Приём работ продлится до 25 мая.

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

Слушать

31 января в 15:15

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

ЕС так и вовсе на пороге серьёзного кризиса. Защищая экономику Штатов, Трамп наносит сокрушительный удар по ослабевшей экономике Евросоюза.

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Слушать

30 октября в 17:22

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Теперь международные компании неожиданно сталкиваются с российским правосудием. И оказываются втянуты в глобальные политические споры.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст