Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам - InVoice Media
Close

Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам

13 октября в 09:11

Американская фастфуд-​сеть Subway глобально меняет свою стратегию и отказалась продлевать мастер-​франшизу на Россию. Представители сети заявили, что в планах компании поменять партнёра в регионе, но кто именно им станет, не сообщили.

В самой компании объяснили, что российская часть бизнеса находится в переходном периоде. А новость о новом партнёре, который и займётся дальнейшим развитием бренда в регионе, скоро появится, сообщил сайт Investing.com. На сегодняшний день развитием Subway в России занимается «Сабвэй Раша франчайзинг компани». Её руководитель Олег Протопопов рассказал, что открытие новых ресторанов продолжается.

«До конца этого года мы ожидаем открытие еще 13 точек, а также предоставляем другим франчайзи всю необходимую поддержу», – сказал он. Комментировать переговоры с офисом Протопопов отказался.

Хоть имя нового партнёра и не раскрыли, представители компании всё же намекнули, что им станет один из самых крупных операторов ресторанов быстрого питания в России. Генеральный директор «Infoline-​аналитики» Михаил Бурмистров считает, что им станет либо «Росинтер ресторантс», либо холдинг «AmRest».

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская уверена, что транзит франшизы в России будет не быстрым процессом и займёт минимум полгода, так как новому партнёру нужно перенять взаимоотношения с поставщиками, подрядчиками и самой франчайзи. Subway запустил не только глобальные изменения отношений с партнёрами, но и редизайн точек. К тому же франшиза испытала большие сложности во время пандемии, потому что многие рестораны находились в торговых центрах, которые не работали продолжительное время, добавила она.

Российские партнёры Subway уже приобрели франшизу американской сети бургерных Carl’s Jr. и направили свои силы на её развитие. Эту информацию подтвердил и Олег Протопопов, заявив, что переговоры шли последние два года, а формат заведений будет отличаться от Subway. Такое решение было принято потому, что Subway развивается в России исключительно за счёт франчайзинга. У него практически нет своих точек, которые можно перебрендировать в Carl’s Jr. А ввиду назревающих проблем у Subway, такой шаг российских партнёров кажется весьма логичным.

Российский франчайзинг развивает бренд Subway с 2004 года, а его штаб-​квартира находится в Петербурге. Совокупная выручка связанных с мастер-​франшизой компаний в прошлом году составила 191 миллион рублей, а чистый убыток чуть менее 18 миллионов. На сентябрь прошлого года сеть имела примерно 500 точек по России.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.