Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам

13 октября 2021 года в 09:11
Американская фастфуд-сеть Subway глобально меняет свою стратегию и отказалась продлевать мастер-франшизу на Россию. Представители сети заявили, что в планах компании поменять партнёра в регионе, но кто именно им станет, не сообщили.

В самой компании объяснили, что российская часть бизнеса находится в переходном периоде. А новость о новом партнёре, который и займётся дальнейшим развитием бренда в регионе, скоро появится, сообщил сайт Investing.com. На сегодняшний день развитием Subway в России занимается «Сабвэй Раша франчайзинг компани». Её руководитель Олег Протопопов рассказал, что открытие новых ресторанов продолжается.

«До конца этого года мы ожидаем открытие еще 13 точек, а также предоставляем другим франчайзи всю необходимую поддержу», — сказал он. Комментировать переговоры с офисом Протопопов отказался.

Хоть имя нового партнёра и не раскрыли, представители компании всё же намекнули, что им станет один из самых крупных операторов ресторанов быстрого питания в России. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что им станет либо «Росинтер ресторантс», либо холдинг «AmRest».

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская уверена, что транзит франшизы в России будет не быстрым процессом и займёт минимум полгода, так как новому партнёру нужно перенять взаимоотношения с поставщиками, подрядчиками и самой франчайзи. Subway запустил не только глобальные изменения отношений с партнёрами, но и редизайн точек. К тому же франшиза испытала большие сложности во время пандемии, потому что многие рестораны находились в торговых центрах, которые не работали продолжительное время, добавила она.

Российские партнёры Subway уже приобрели франшизу американской сети бургерных Carl’s Jr. и направили свои силы на её развитие. Эту информацию подтвердил и Олег Протопопов, заявив, что переговоры шли последние два года, а формат заведений будет отличаться от Subway. Такое решение было принято потому, что Subway развивается в России исключительно за счёт франчайзинга. У него практически нет своих точек, которые можно перебрендировать в Carl’s Jr. А ввиду назревающих проблем у Subway, такой шаг российских партнёров кажется весьма логичным.

Российский франчайзинг развивает бренд Subway с 2004 года, а его штаб-квартира находится в Петербурге. Совокупная выручка связанных с мастер-франшизой компаний в прошлом году составила 191 миллион рублей, а чистый убыток чуть менее 18 миллионов. На сентябрь прошлого года сеть имела примерно 500 точек по России.

Теги: subway протопопов рождественнская фастфуд франшиза
Похожие новости
Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

Слушать

16 апреля в 12:00

Медиапремия Апостол представила состав жюри третьего сезона

В новом сезоне медиапремии Апостол — первой российской премии для медиа и бренд-медиа — работы участников будут оценивать 36 экспертов.

Убыточный фастфуд: почему франшизы в США массово банкротятся

Слушать

28 декабря в 14:02

Убыточный фастфуд: почему франшизы в США массово банкротятся

Игроки рынка заведений быстрого питания в США оказались перед рядом неразрешимых проблем. Один за другим объявляют дефолт франчайзи крупных брендов, как McDonald’s, Burger King и Wendy’s.

Опасный франчайзинг: что прописать в договоре для сохранности бизнеса

Слушать

17 октября в 11:02

Опасный франчайзинг: что прописать в договоре для сохранности бизнеса

Неправильно оформленная продажа франшизы способна разрушить не только заведение франчайзи, но и весь бизнес франчайзера. Важно грамотно составить договор.

Важное напоминание: где можно прокачать себя и свой бизнес

Слушать

14 сентября в 17:00

Важное напоминание: где можно прокачать себя и свой бизнес

Уже совсем скоро — с 26 по 28 сентября – в Москве пройдёт Международный форум по франчайзингу BUYBRAND2023. Это крупнейшее мероприятие по франчайзингу в России.

Пропустить нельзя: какое мероприятие стоит внести в список дел на сентябрь

Слушать

29 августа в 17:00

Пропустить нельзя: какое мероприятие стоит внести в список дел на сентябрь

Крупнейшее мероприятие по франчайзингу состоится уже совсем скоро — Международный форум по франчайзингу BUYBRAND2023 пройдёт в Москве с 26 по 28 сентября.

Лучший Воробей всех времён: как «Пираты Карибского моря» изменили кино

Слушать

12 июля в 17:03

Лучший Воробей всех времён: как «Пираты Карибского моря» изменили кино

Легендарному фильму Гора Вербински "Пираты Карибского моря. Проклятие Чёрной жемчужины" 9 июля исполнилось 20 лет. Джонни Депп стал суперзвездой благодаря роли авантюриста-эксцентрика.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст