Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам - InVoice Media
Close

Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам

13 октября в 09:11

Американская фастфуд-​сеть Subway глобально меняет свою стратегию и отказалась продлевать мастер-​франшизу на Россию. Представители сети заявили, что в планах компании поменять партнёра в регионе, но кто именно им станет, не сообщили.

В самой компании объяснили, что российская часть бизнеса находится в переходном периоде. А новость о новом партнёре, который и займётся дальнейшим развитием бренда в регионе, скоро появится, сообщил сайт Investing.com. На сегодняшний день развитием Subway в России занимается «Сабвэй Раша франчайзинг компани». Её руководитель Олег Протопопов рассказал, что открытие новых ресторанов продолжается.

«До конца этого года мы ожидаем открытие еще 13 точек, а также предоставляем другим франчайзи всю необходимую поддержу», – сказал он. Комментировать переговоры с офисом Протопопов отказался.

Хоть имя нового партнёра и не раскрыли, представители компании всё же намекнули, что им станет один из самых крупных операторов ресторанов быстрого питания в России. Генеральный директор «Infoline-​аналитики» Михаил Бурмистров считает, что им станет либо «Росинтер ресторантс», либо холдинг «AmRest».

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская уверена, что транзит франшизы в России будет не быстрым процессом и займёт минимум полгода, так как новому партнёру нужно перенять взаимоотношения с поставщиками, подрядчиками и самой франчайзи. Subway запустил не только глобальные изменения отношений с партнёрами, но и редизайн точек. К тому же франшиза испытала большие сложности во время пандемии, потому что многие рестораны находились в торговых центрах, которые не работали продолжительное время, добавила она.

Российские партнёры Subway уже приобрели франшизу американской сети бургерных Carl’s Jr. и направили свои силы на её развитие. Эту информацию подтвердил и Олег Протопопов, заявив, что переговоры шли последние два года, а формат заведений будет отличаться от Subway. Такое решение было принято потому, что Subway развивается в России исключительно за счёт франчайзинга. У него практически нет своих точек, которые можно перебрендировать в Carl’s Jr. А ввиду назревающих проблем у Subway, такой шаг российских партнёров кажется весьма логичным.

Российский франчайзинг развивает бренд Subway с 2004 года, а его штаб-​квартира находится в Петербурге. Совокупная выручка связанных с мастер-​франшизой компаний в прошлом году составила 191 миллион рублей, а чистый убыток чуть менее 18 миллионов. На сентябрь прошлого года сеть имела примерно 500 точек по России.

Похожие новости
Полезная инструкция: как открыть международную франшизу
04 октября в 08:41

Полезная инструкция: как открыть международную франшизу

Отечественные предприниматели продолжают искать возможности для выхода на зарубежные рынки. Теперь российский бизнес сместил фокус на страны СНГ, азиатский и латиноамериканский регионы.

Фастфуд и газировка: почему хоккеист Овечкин против диет
09 сентября в 12:00

Фастфуд и газировка: почему хоккеист Овечкин против диет

Известный хоккеист Александр Овечкин не придерживается строгих диет и часто балует себя пиццей и сэндвичами. Однако это не мешает ему оставаться в форме.

Разность вкусов: почему McDonald’s прижился в некоторых странах
17 августа в 19:01

Разность вкусов: почему McDonald’s прижился в некоторых странах

Полномасштабный уход Макдональдса из России не единственный пример в истории. Несмотря на популярность кафе быстрого питания, некоторые страны так и не дождались его прихода на свой рынок.

Старые игроки в новых условиях: как изменится российский рынок фастфуда
14 августа в 18:00

Старые игроки в новых условиях: как изменится российский рынок фастфуда

После введения санкций Россию покинул гигант фастфуда - McDonald's. Владельцы KFC также собираются продать свои рестораны.

Легендарное возвращение: каким получился приквел «Хищника»
09 августа в 16:33

Легендарное возвращение: каким получился приквел «Хищника»

На платформе Hulu вышел фильм "Добыча" - долгожданный приквел фантастического боевика "Хищник". Мнения западных и отечественных критиков по поводу картины разошлись.

В здоровом теле: как главе McDonald’s удаётся сохранять хорошую физическую форму
19 июля в 19:00

В здоровом теле: как главе McDonald’s удаётся сохранять хорошую физическую форму

Соблюдать режим правильного питания и регулярных тренировок зачастую нелегко. Но генеральному директору McDonald’s Крису Кемпчински удаётся поддерживать форму несмотря на искушения.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.