Close

Subway отказалась продлевать франшизу российским партнёрам

13 октября в 09:11

Американская фастфуд-​сеть Subway глобально меняет свою стратегию и отказалась продлевать мастер-​франшизу на Россию. Представители сети заявили, что в планах компании поменять партнёра в регионе, но кто именно им станет, не сообщили.

В самой компании объяснили, что российская часть бизнеса находится в переходном периоде. А новость о новом партнёре, который и займётся дальнейшим развитием бренда в регионе, скоро появится, сообщил сайт Investing.com. На сегодняшний день развитием Subway в России занимается «Сабвэй Раша франчайзинг компани». Её руководитель Олег Протопопов рассказал, что открытие новых ресторанов продолжается.

«До конца этого года мы ожидаем открытие еще 13 точек, а также предоставляем другим франчайзи всю необходимую поддержу», – сказал он. Комментировать переговоры с офисом Протопопов отказался.

Хоть имя нового партнёра и не раскрыли, представители компании всё же намекнули, что им станет один из самых крупных операторов ресторанов быстрого питания в России. Генеральный директор «Infoline-​аналитики» Михаил Бурмистров считает, что им станет либо «Росинтер ресторантс», либо холдинг «AmRest».

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская уверена, что транзит франшизы в России будет не быстрым процессом и займёт минимум полгода, так как новому партнёру нужно перенять взаимоотношения с поставщиками, подрядчиками и самой франчайзи. Subway запустил не только глобальные изменения отношений с партнёрами, но и редизайн точек. К тому же франшиза испытала большие сложности во время пандемии, потому что многие рестораны находились в торговых центрах, которые не работали продолжительное время, добавила она.

Российские партнёры Subway уже приобрели франшизу американской сети бургерных Carl’s Jr. и направили свои силы на её развитие. Эту информацию подтвердил и Олег Протопопов, заявив, что переговоры шли последние два года, а формат заведений будет отличаться от Subway. Такое решение было принято потому, что Subway развивается в России исключительно за счёт франчайзинга. У него практически нет своих точек, которые можно перебрендировать в Carl’s Jr. А ввиду назревающих проблем у Subway, такой шаг российских партнёров кажется весьма логичным.

Российский франчайзинг развивает бренд Subway с 2004 года, а его штаб-​квартира находится в Петербурге. Совокупная выручка связанных с мастер-​франшизой компаний в прошлом году составила 191 миллион рублей, а чистый убыток чуть менее 18 миллионов. На сентябрь прошлого года сеть имела примерно 500 точек по России.

Похожие новости
Обход санкций с турецким акцентом: как устроен бизнес покупателя российских магазинов Reebok
25 мая в 18:20

Обход санкций с турецким акцентом: как устроен бизнес покупателя российских магазинов Reebok

Российский бизнес Reebok был продан турецкой компании FLO Retailing, которая входит в Ziylan Group. Но по словам генерального директора Мехмета Зийлана, сделка ещё не закрыта.

Дефицитная должность: какие обязанности выполняет менеджер по маркетплейсам
25 мая в 16:20

Дефицитная должность: какие обязанности выполняет менеджер по маркетплейсам

Продвигать товар на маркетплейсах довольно сложно и для этого нужен специалист. Однако на три с половиной тысячи вакансий на Headhunter.ru приходится лишь тысяча резюме с нужными навыкам.

Вынужденная разблокировка: два зарубежных завода «Еврохима» продолжат работу
25 мая в 09:00

Вынужденная разблокировка: два зарубежных завода «Еврохима» продолжат работу

Европейские власти хотят разблокировать работу двух больших заводов «Еврохима» в Бельгии и Литве. Чего ждать акционерам Lifosa?

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.