Трансформация «Детского мира»: как компания следует тренду цифрового ретейла - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Трансформация «Детского мира»: как компания следует тренду цифрового ретейла

18 января в 17:25

Цифровизация подтолкнула многие компании к пересмотру своей внутренней политики, изменения коснулись и организации офисного пространства. «Детский мир» решил не отставать от трендов цифрового ретейла и выйти на новый этап развития.

Компания, у которой более тысячи торговых точек в России, Белоруссии и Казахстане, открыла интернет-​магазин в 2017 году. Штат сотрудников был расширен, увеличилось число IT-​специалистов. Тем временем, руководство пришло к пониманию, что офис в бизнес-​центре Северного административного округа устарел, и его пора переделать, сообщил «РБК Pro».

Основной проблемой прежней штаб-​квартиры называли строгое деление на кабинеты, что было неудобным для сотрудников и нарушало принципы «открытости» компании. Формат офиса не нравился айтишникам, которые предпочитают пространства без внутренних перегородок и стен. К тому же, компании, планирующей выйти на IPO, необходим офис, соответствующий новому статусу.

Медиа-​успех оказался тоже важен. «Детскому миру» хотелось получить главные российские и международные премии в области дизайна, что в итоге и удалось сделать. Штаб-​квартира была признана «Офисом года» в 2019‑м, а также получила гран-​при Office Next и другие премии в области архитектуры и дизайна.

Место для нового главного офиса искали очень долго и в итоге остановились на здании бывшей типографии из силикатного кирпича. Перед переездом руководство провело опрос сотрудников разных отделов, в каком именно пространстве они хотели бы работать. Выяснилось, что работникам важны формат «open space», наличие небольшой кухни на каждом из этажей, большие переговорные, зоны отдыха и удобная навигация.

Среди архитектурных компаний был проведён тендер на лучшую дизайн-​концепцию офиса. Новое пространство, при всей современной составляющей, должно демонстрировать уважение к истории компании. Главной изюминкой осталось погружение в мир детства и игрушек. Позиционирование компании как серьёзного игрока, плюс рациональность офиса стали сочетаться со своеобразной эстетикой.

Игровые элементы теперь выглядят стильно, а ассоциации с детством угадываются на уровне интуиции. Сюжеты напоминают принципы командной игры, как важной составляющей работы в большой компании. По словам коммерческого директора направления «Одежда и обувь» в «Детском мире» Марии Володиной, обновлённый офис стал переходом на новый виток развития.

Интерьеры стали демократичными и, в то же время, уникальными. Система разделения на зоны создала возможности для удобного взаимодействия департаментов. Число рабочих мест можно увеличить в случае необходимости. Просторный яркий конференц-​зал с амфитеатром позволит вплотную заняться социальными программами и мероприятиями.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.