Туристическая отрасль начала "выруливать" из кризиса. Прогнозы оптимистичны - InVoice Media
Close

Туристическая отрасль начала «выруливать» из кризиса. Прогнозы оптимистичны

26 октября в 18:30

Прогнозы по выручке в 2022 – 2023 годах стали вполне оптимистичными для туристической отрасли. Внутренний спрос оказался рекордно высоким, он спас старые авиакомпании. А для лоукостеров он стал стимулятором роста.

Рынок гражданской авиации перешёл к новому этапу после череды банкротств. По мнению аналитиков, компании с малым бюджетом выжили потому, что занимаются ближнемагистральными рейсами. Потребителям они нравятся: ими активно используются ввиду ковидных ограничений на поездки и дальнейшей неопределённости. Например, пассажирооборот авиакомпании Lufthansa, как предполагают, составит 40 процентов от допандемийного уровня. А у лоукостера Ryanair – от 60 до 67 процентов. Об этом сообщил «РБК Pro».

О плюсах лоукостеров при восстановлении пассажиропотоков говорят многие игроки рынка. Трансатлантическая бюджетная авиакомпания Norse повернула ситуацию в свою сторону, выкупив обанкротившуюся из-​за пандемии Norwegian Airlines. American Airlines заключила контракт с бразильским лоукостером, а также решила купить акции JetSMART, маршруты которого проходят в Аргентине и Чили. Большинство авиаперевозчиков ещё далеки от восстановления своих оборотов. А Ryanair перешла к новым маршрутам. У неё есть 2100 рейсов, и планируют добавить ещё 500.

Клиенты отелей теперь смогут стать их совладельцами. Долю собственности можно получить, внеся первоначальный взнос и дав обязательство покрывать операционные расходы в течение ближайших лет. Далее номера можно сдавать постояльцам, а самому их использовать в определённые дни или сезоны.

Компания TNL занимается продажей таймшеров в Соединённых Штатах. Она запустила онлайн-​платформу для бронирования, а также систему подписок, с помощью которой можно получить скидку в 25 процентов на некоторые услуги, к примеру, прокат авто. Это стало дополнительным источником дохода для компании и отстроило её от конкурентов-​консерваторов. Однако такие компании всё же рискуют. Вероятное быстрое открытие границ приведёт к спаду внутреннего туризма.

Многие ждут и предрекают восстановление бизнес-​путешествий. Но их пока откладывают в связи с ограничениями. Для гостиниц бизнес-​туристы являются хорошим источником дохода. Но в этом сегменте число бронирований уменьшилось на 86 процентов, по сравнению с 2019 годом. Курорты на Гавайях из-​за этого потеряют приблизительно миллиард долларов в 2021 году. До начала пандемии бизнес-​туры составляли от 12 до 15 процентов общего объёма перелётов, но притом приносили 75 процентов дохода. По данным опроса 45 крупных компаний Европы, Азии и США, 84 процента руководителей будут тратить меньше средств на корпоративные поездки после пандемии.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.