Угроза маркетплейсам: почему Telegram обгонит "Сбер" - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Угроза маркетплейсам: почему Telegram обгонит «Сбер»

12 августа в 08:32

Совсем скоро сервис Telegram сможет потеснить «Сбер» на рынке экосистем. Представителям индустрии придётся основательно подготовиться к появлению нового конкурента.

Разработчики Telegram активно развивают внутреннюю инфраструктуру мессенджера и добавляют новые функции, чтобы закрыть все потребности пользователя в одном месте. Прежде всего это касается встроенных ботов, при помощи которых уже можно оплачивать покупки, конвертировать файлы, слушать музыку, собирать отзывы и даже обучать нейросети, сообщил «РБК.Pro».

Революционное обновление ботов позволило им выйти на новый уровень и заменить привычные сайты. Они стали особенно востребованы среди владельцев каналов и продавцов товаров. Инновационный инструмент помогает пользователям монетизировать свой контент. Вполне возможно, что скоро Telegram станет не только успешной торговой площадкой, но и так называемым «суперприложением», как китайский WeChat.

В марте 2022 года Telegram удалось опередить по объёму трафика WhatsApp. Платформа привлекает всё больше пользователей, в том числе российских политиков и федеральные министерства. Стремительный рост популярности мессенджера и расширение функционала может дать ему конкурентные преимущества перед крупнейшими экосистемами. Хотя количество пользователей «Сбера» выросло до 75 миллионов человек, а «Тинькофф» отметил прирост на 15 процентов за месяц, вскоре всплеск активности начнёт снижаться.

У Telegram есть все шансы не только сохранить свои позиции, но и увеличить объём операций на платформе. Среднестатистический пользователь проводит в соцсетях и мессенджерах более трёх часов в день. «Сбер», «Яндекс», «Тинькофф» и МТС не могут похвастаться подобными результатами.

Главным конкурентом Telegram на отечественном рынке скорее всего станет VK. Эта социальная сеть имеет примерно 42 миллиона пользователей, доступный рекламный кабинет и работающие инструменты для владельцев онлайн-​магазинов. Но компании ещё предстоит разработать эффективные механизмы стимуляции продаж.

По словам заместителя генерального директора «1С-​Битрикс» Сергея Кулешова, укрепить позиции Telegram в России помогут персонализация объявлений, снижение порога входа для рекламодателей и наличие специальных условий для продавцов. Также стоит продумать сокращение пути к покупке, развитие маркетинга и разработку собственной системы оплаты.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.