Close

Вендинг спас от убытков продавцов мяса в период пандемии: интересный кейс

12 октября в 08:30

Бывает, что креативная идея и новое решение могут помочь увеличить доход предпринимателей, даже в период пандемии и кризиса. В Германии начались эксперименты с вендингом.

«РБК Pro» поделился интересным кейсом. Немецкая предпринимательница Свеа Маркс, когда началась пандемия, задумалась о судьбе своей местной лавки в Вольтерсдорфе. Клиенты реже заглядывали в магазин, избегая общественных мест.

Тогда женщина поставила вендинговый автомат с мясными стеками, салями и сосисками. Оплатить покупку можно банковской картой или наличными, причём без участия продавцов и стояния в очередях. Сообщить клиентам о новых возможностях Маркс помог большой баннер у автомагистрали. Увидев его, к ней стали приезжать даже из Гамбурга за продуктами.

Идея использовать вендинг для спасения продаж мяса появилась у Свеа, когда её дети стали покупать снеки в автомате неподалёку. Был куплен сперва один автомат для проверки, сработает ли новая идея. Всё получилось, и в дальнейшем предпринимательница приобрела ещё два автомата. Продажи не только не снизились, но и выросли во время пандемии. Соседи даже жаловались на наплыв покупателей.

Сейчас в трёх автоматах Маркс продаёт более 70 наименований продуктов. Это не только мясо, но и снеки, и прохладительные напитки. С наступлением холодов продажи могут упасть, поэтому появилась идея продавать пироги и гирос.

Работа первых таких аппаратов была построена на доверии: покупатели брали нужный товар, складывая деньги в коробку. Новые вендинговые аппараты снизили вероятность того, что покупатель не заплатит.

В целом такой способ продаж стал популярным в период пандемии. Взлетели и продажи через немецкие вендинговые автоматы. А теперь выяснилось, что это не только временное решение, но и часть дальнейшего развития бизнеса.

В Германии большинство магазинов не работают в праздничные и выходные дни. На вендинговые автоматы можно не распространять эти правила. А значит, можно продолжить продажи в выходные дни, причём в любое время суток. Также устройствами с функцией охлаждения стали обзаводиться и другие страны Европы, Соединённые Штаты и Канада. Их можно использовать для продажи овощей, фруктов, молочной продукции и косметики. Но особенно популярны они у продавцов мяса – как в сельской местности, так и в городах.

Похожие новости
Топ-​золушки: зачем руководители компаний развозят пиццу и чистят туалеты
20 мая в 15:30

Топ-​золушки: зачем руководители компаний развозят пиццу и чистят туалеты

Современные тенденции заставляют лидеров компаний лично развозить заказы или тестировать на себе косметические средства. Догфудинг любят не только в технологическом секторе.

Рублём единым: бумаги каких компаний сегодня лучше покупать
20 мая в 09:00

Рублём единым: бумаги каких компаний сегодня лучше покупать

Крепкий рубль повышает инвестиционную привлекательность акций российских компаний. Эксперты также называют выгодной покупку рублёвых облигаций.

Унитазом по кошельку: как сильно подорожала сантехника
20 мая в 08:40

Унитазом по кошельку: как сильно подорожала сантехника

Европейскую сантехнику на российском рынке спешит заменить турецкая и китайская. По разным данным, всего за год её цена выросла до 70 процентов.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.