Вместо Starbucks: как развивается новый российский бренд Stars Coffee - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Вместо Starbucks: как развивается новый российский бренд Stars Coffee

06 марта в 13:21

Сеть кофеен Starbucks объявила об уходе из России весной 2022 года. Но уже осенью точки открылись с новым названием Stars Coffee.

Обычно публика и профессиональное сообщество скептически воспринимают такие перемены. К новым кофейням люди присматривались тщательно, высказывая недовольство вкусом кофе и дизайном, сообщил «РБК.Pro».

Владельцами Stars Coffee стали музыкант Тимати и ресторатор Антон Пинский, которому принадлежит ряд успешных московских заведений. Уходя, Starbucks оставил мебель, оборудование и договор аренды, поэтому перед командой стояла задача всё начать с нуля. Хотя не стоит забывать, что компания вкладывала миллионы долларов в продвижение бренда и десятилетиями воспитывала у потребителей привычку пить свой кофе, сделав его частью городского образа жизни. Поэтому было логично использовать такое наследие.

Этой точки зрения придерживались и новые владельцы, поставив задачу отвечать интересам оставшейся солидной аудитории. Поэтому айдентика двух брендов имеет общие черты. Но при внимательном рассмотрении логотипы отражают разный смысл.

На лого Starbucks изображена русалка. Образ не имеет никакой связи с индустрией кофе или местом рождения торговой марки. Просто основатели являются поклонниками книги «Моби Дик», откуда и взята Сирена. Само название тоже никак не ассоциируется с кофе и считается производным названия случайно выбранного города Старбо. С этой точки зрения концепцию Stars Coffee можно назвать более целостной, поскольку смысл логотипа и названия легко читаются. Цветовая гамма полностью отличается от Starbucks и состоит из коричневого и мятного оттенков.

Вполне возможно, что в дальнейшем российский бренд будет дальше дистанцироваться от образа предшественника. По мнению экспертов, компании необходимо больше рассказывать покупателям про новое позиционирование и известных людях, работающих в проекте. Для этого можно использовать разные маркетинговые приёмы, повышающие доверие к бренду и создающие образ «звёздной» кофейни.

С первоочередными задачами команда Stars Coffee справилась. Заведения не пустуют, а перед брендом стоит задача доработки кофейного меню, айдентики и детализации концепции позиционирования.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.