Volkswagen Multivan: обзор автомобиля для дальних поездок - InVoice Media
Close

Volkswagen Multivan: обзор автомобиля для дальних поездок

26 октября в 08:00

Компания Volkswagen удерживает позиции на российском рынке за счёт широкой представленности даже в узких нишах. Одним из таких примеров стал Multivan шестого поколения, который хорошо приспособлен для дальних поездок.

Минивэны не играют большой роли на рынке новых авто, занимая не больше процента от всего объёма продаж. Но и в этом сегменте есть конкуренция: за покупателя борются Mercedes Vito, Opel Zafira Life, Kia Carnival, Peugeot Traveler и другие, сообщил обозреватель журнала «Эксперт» Алексей Грамматиков.

Рестайлинговый Multivan можно назвать идеальным мультифункциональным автомобилем, который выгодно отличается от конкурентов широким списком допопций, которые можно заказать у производителя. Клиент может выбрать различные варианты отделки салона и аксессуаров, а также заказать топовый 199-​сильный двигатель с полным приводом. От комплектации зависит и большой разброс в цене, которая начинается от четырёх и доходит почти до восьми миллионов рублей.

Новая версия Multivan не сильно изменилась внешне: оптика стала светодиодной, под логотипом появилось окошко для радара, а передняя часть стала смахивать на Touareg. Внутренних изменений гораздо больше: новая приборка выполнена в виде цифрового кокпита. Водитель как бы окружен органами управления, будто находится в салоне современного дальнобойного тягача.

Несколько десятков минут за рулём убеждают, что лучше всего этот автомобиль приспособлен для дальних поездок. Этому чувству способствует комфортная посадка и обзорность: водителю удобно контролировать дорожную обстановку. Но самое интересное происходит в задней части салона, куда можно переместиться прямо с водительского кресла. Возможности трансформации ограничены только фантазией: задние сидения можно развернуть в любое положение с помощью одного движения рычажка. Спинки кресел регулируются по наклону и оснащены подлокотниками, а третий ряд можно назвать диваном, который также двигается вперёд-​назад по направляющим полозьям. Его можно разложить, сложив спинки второго ряда. В результате получится полноценная кровать размером 190 на 150 сантиметров. Между рядами также может передвигаться раскладной стол с выезжающими подстаканниками.

Если водителю понадобится место под большой груз, диван можно удалить из салона и разместить кресла друг за другом. В такой конфигурации путешествие станет комфортным для четырёх человек.

Что по двигателю: рестайлинговый минивен доступен с двухлитровыми дизельными моторами на 150 и 199 лошадиных сил. Привод может быть как полным, так и передним. Разнообразие есть и в коробке передач: в зависимости от предпочтений покупатель может выбрать как механическую коробку на пять или шесть ступеней, так и семиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Доступна также роботизированная коробка DSG.

Особенно хорошо Volkswagen реализовал систему круиз-​контроля, которая отлично держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. Хорошо показала себя и новая электронная система Crosswind Assist, автоматически подруливающая при сильных порывах ветра.

Недостатком рестайлингового минивена можно назвать маленькие боковые зеркала и подвеску, которая сильно трясёт автомобиль при выезде на плохую дорогу. Проблему можно решить путём перехода в режим Comfort, но в таком случае ухудшается управляемость и машина кренится в крутых поворотах.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.