Volkswagen Multivan: обзор автомобиля для дальних поездок - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Volkswagen Multivan: обзор автомобиля для дальних поездок

26 октября 2021 года в 08:00
Компания Volkswagen удерживает позиции на российском рынке за счёт широкой представленности даже в узких нишах. Одним из таких примеров стал Multivan шестого поколения, который хорошо приспособлен для дальних поездок.

Минивэны не играют большой роли на рынке новых авто, занимая не больше процента от всего объёма продаж. Но и в этом сегменте есть конкуренция: за покупателя борются Mercedes Vito, Opel Zafira Life, Kia Carnival, Peugeot Traveler и другие, сообщил обозреватель журнала «Эксперт» Алексей Грамматиков.

Рестайлинговый Multivan можно назвать идеальным мультифункциональным автомобилем, который выгодно отличается от конкурентов широким списком допопций, которые можно заказать у производителя. Клиент может выбрать различные варианты отделки салона и аксессуаров, а также заказать топовый 199-сильный двигатель с полным приводом. От комплектации зависит и большой разброс в цене, которая начинается от четырёх и доходит почти до восьми миллионов рублей.

Новая версия Multivan не сильно изменилась внешне: оптика стала светодиодной, под логотипом появилось окошко для радара, а передняя часть стала смахивать на Touareg. Внутренних изменений гораздо больше: новая приборка выполнена в виде цифрового кокпита. Водитель как бы окружен органами управления, будто находится в салоне современного дальнобойного тягача.

Несколько десятков минут за рулём убеждают, что лучше всего этот автомобиль приспособлен для дальних поездок. Этому чувству способствует комфортная посадка и обзорность: водителю удобно контролировать дорожную обстановку. Но самое интересное происходит в задней части салона, куда можно переместиться прямо с водительского кресла. Возможности трансформации ограничены только фантазией: задние сидения можно развернуть в любое положение с помощью одного движения рычажка. Спинки кресел регулируются по наклону и оснащены подлокотниками, а третий ряд можно назвать диваном, который также двигается вперёд-назад по направляющим полозьям. Его можно разложить, сложив спинки второго ряда. В результате получится полноценная кровать размером 190 на 150 сантиметров. Между рядами также может передвигаться раскладной стол с выезжающими подстаканниками.

Если водителю понадобится место под большой груз, диван можно удалить из салона и разместить кресла друг за другом. В такой конфигурации путешествие станет комфортным для четырёх человек.

Что по двигателю: рестайлинговый минивен доступен с двухлитровыми дизельными моторами на 150 и 199 лошадиных сил. Привод может быть как полным, так и передним. Разнообразие есть и в коробке передач: в зависимости от предпочтений покупатель может выбрать как механическую коробку на пять или шесть ступеней, так и семиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Доступна также роботизированная коробка DSG.

Особенно хорошо Volkswagen реализовал систему круиз-контроля, которая отлично держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. Хорошо показала себя и новая электронная система Crosswind Assist, автоматически подруливающая при сильных порывах ветра.

Недостатком рестайлингового минивена можно назвать маленькие боковые зеркала и подвеску, которая сильно трясёт автомобиль при выезде на плохую дорогу. Проблему можно решить путём перехода в режим Comfort, но в таком случае ухудшается управляемость и машина кренится в крутых поворотах.

 

Теги: kia mercedes multivan Opel Peugeot volkswagen авто дальние поездки дизайн загородные поездки конкуренция конфигурация минивэн моторн путешествие
Похожие новости
Торговая сделка с США – это фиаско для Европы

Слушать

29 июля в 14:00

Торговая сделка с США – это фиаско для Европы

Президент США Дональд Трамп сообщил, что США заключили с ЕС «выгодную» торговую сделку.

The Economist: что угрожает империи Илона Маска

Слушать

24 марта в 16:12

The Economist: что угрожает империи Илона Маска

До недавнего времени Илону Маску никто и никогда не дышал в спину. Производители электрокаров не могли тягаться с Tesla, а SpaceX обогнала конкурентов на много лет вперёд.

Bloomberg: какие индустрии ЕС больше всего пострадают от американских пошлин

Слушать

14 февраля в 16:25

Bloomberg: какие индустрии ЕС больше всего пострадают от американских пошлин

Евросоюз стоит на пороге больших изменений в сфере торговли. Президент США Дональд Трамп всерьёз рассматривает введение дополнительных пошлин на импорт европейских товаров.

The Economist: как рушится бизнес-модель Германии

Слушать

22 ноября в 16:08

The Economist: как рушится бизнес-модель Германии

В Германии грядут выборы, по итогам которых канцлер Олаф Шольц гарантированно лишится рабочего места. В преддверии этих выборов страна находится в страхе деиндустриализации.

Экономическая холодная война с Китаем: чего добивается Европа?

Слушать

08 октября в 14:03

Экономическая холодная война с Китаем: чего добивается Европа?

Члены ЕС поддержали инициативу Еврокомиссии (ЕК) о введении высоких пошлин на электрокары из Китая на 5 лет. За проголосовали 10 стран, 12 воздержались, а ещё 5 высказались против.

Bloomberg: почему ЕС теряет позиции на глобальном рынке

Слушать

09 сентября в 16:03

Bloomberg: почему ЕС теряет позиции на глобальном рынке

Бывший президент ЕЦБ Марио Драги выпустил долгожданный отчёт о конкурентоспособности Евросоюза. В нём Драги призывает страны блока увеличить траты на 800 миллиардов евро в год.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст