Восточное партнёрство: что стоит знать о тонкостях сотрудничества с Китаем - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Восточное партнёрство: что стоит знать о тонкостях сотрудничества с Китаем

13 августа в 10:10

Экономика Китая является второй по размеру в мире. Она продолжает привлекать большое количество предпринимателей, которые стремятся установить контакты с бизнес-​сообществом страны.

Ведение дела с представителями КНР требует глубоких знаний экономических и культурных особенностей государства. Необходимо ознакомиться с корпоративными практиками, производственными и логистическими процессами Поднебесной, сообщил «РБК.Pro».

Китайские компании предлагают широкий ассортимент продукции. На рынке можно найти практически всё – начиная от одежды, заканчивая электроникой. Но не все категории товаров подходят для импорта в Россию. Прежде всего стоит обратить внимание на изделия высокотехнологичного сектора. Как правило, они обладают более высокой степенью проработки. Местные производители умеючи справляются с созданием продукции, требующей технологичного подхода.

Во избежание финансовых потерь следует отказаться от импорта товаров, в себестоимости которых велика доля материалов. Например, сейфов. Нужно всегда учитывать расходы на логистику и заказывать большие партии по привлекательной цене.

Вопреки расхожему мнению, китайские производители стремятся к качеству. При обнаружении брака партнёры готовы дать скидку на новую поставку, а возврат дефектной продукции зачастую экономически нецелесообразен.

Главным преимуществом компаний из Поднебесной является гибкость и быстрое разрешение проблем. Китайские бизнесмены всегда готовы прислушаться к пожеланиям клиента и подстроиться под его нужды. Но стоит критически оценивать возможные риски, тщательно анализировать производственные возможности потенциальных партнёров и терпеливо обсуждать возникнувшие противоречия.

Необходимо учитывать культурные особенности страны. Национальные праздники способны затормозить процесс производства того или иного товара. Стоит спросить совета партнёров о наилучшем времени размещения заказа и планируемых сроках готовности партии. К характерному китайцам затягиванию переговоров нужно относиться с пониманием – это неотъемлемая часть бизнес-​культуры.

Сложившаяся геополитическая обстановка осложнила не только логистические процессы, но и проведение расчётов за покупку продукции. Российским импортёрам приходится закладывать дополнительные риски из-​за банковских ограничений и волатильности курса валют.

Несмотря на возможные сложности, Китай является одним из самых привлекательных и перспективных торговых партнёров. Однако не стоит ограничиваться лишь Поднебесной, необходимо налаживать сотрудничество и с другими рынками.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.