Время - деньги: как Louis Vuitton завоевал новый для себя рынок часов - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Время – деньги: как Louis Vuitton завоевал новый для себя рынок часов

19 октября в 18:03

Louis Vuitton, известный французский производитель сумок и чемоданов, в 2002 году вышел на новый для себя рынок часов сегмента люкс. На помощь бренду пришли интересный дизайн и традиции Швейцарии.

Изначально компания Louis Vuitton вовсе не позиционировала себя как производителя часов. Удивительную историю успеха на новом рынке рассказал «РБК Pro», со ссылкой на Bloomberg. Первой моделью часов стали механические Tambour. Аксессуар отличался необычным дизайном, большим циферблатом и формой, похожей на барабан. Рядом с цифрами, которые показывают время, были выгравированы по кругу 12 букв – Louis Vuitton.

Новые часы стали настоящим хитом. Механизмы впоследствии были доработаны, а в дизайн стали добавлять уникальные именные детали. Новинки бренда стали отличаться от других, компания быстро отстроилась от конкурентов. Цены на модели часов начинаются от трёх тысяч долларов. А уникальные экземпляры стоит и более миллиона.

В Louis Vuitton с самого начала решили не заниматься дешёвыми часами, а работать именно на свою целевую аудиторию. И тут как раз кстати оказалась Швейцария, куда поехали представители компании, чтобы плотнее изучить технологии. Затем появился и собственный завод в швейцарском кантоне Юра.

Логотип компании поклонники запомнили с момента его появления на чемодане в далёком 1896 году. На эмблеме крупные буквы L и V переплетаются с использованием цветочных мотивов. Этот знак стал использоваться и в дизайне часов. В 2011 году компания приобрела швейцарского производителя La Fabrique du Temps, что позволило окончательно закрепиться на рынке в сегменте люкс. Доверие самых искушённых людей было завоёвано. Швейцарский опыт также задействовали в производстве собственных часов бренды Chanel и Hermes.

Louis Vuitton не только следует швейцарским традициям, но и любит нарушать устои, сочетая максимально качественные механизмы с оригинальным дизайном. В 2016 году компания вышла на новый уровень и начала добавлять в некоторые модели женевскую печать. Это своего рода знак подлинности часов, которые сделаны в Женеве и должны соответствовать жёстким критериям качества. Такую отметку получили шесть брендов: Chopard, Cartier, Louis Vuitton, Roger Dubuis, Ateliers deMonaco и Vacheron Constantin.

В 2019 году доходы часового подразделения холдинга Louis Vuitton составили примерно четыре с половиной миллиарда евро. В 2020 году множество магазинов оказались закрыты. Тем не менее, они заработали более трёх миллиардов евро.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.