Все цвета радуги: что предлагают в кофейнях Москвы под брендом «японский матча» - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Все цвета радуги: что предлагают в кофейнях Москвы под брендом «японский матча»

19 января в 16:05

Матча – это тренд последних лет во всех столичных кофейнях и ресторанах. Японский порошковый чай доступен как в классическом виде, так и с множеством дополнительных «опций».

Помимо разных вкусов, матча предлагают во всех цветах радуги. Напиток красиво выглядит и приятен на вкус, однако ничего общего с настоящим японским чаем не имеет, сообщил сайт The Village.

Впервые матча появился в Москве семь лет назад. Сегодня даже в Японии нет такого разнообразия, которое можно увидеть в заведениях столицы. Нет в стране Восходящего солнца и разноцветных матча. Как сообщил представитель чайного дома «Яноэн» в Киото Вадим Миякэ, цветные матча в Японии невозможны по определению. В стране с богатой чайной историей чтут культуру чаепития. Японцы с детства знают, каким должен быть настоящий матча по вкусу и цвету, а также из чего его производят и как употребляют.

Мода на разноцветные напитки появилась после того, как некоторые компании начали производить порошковые чаи на основе растений. За счёт природного пигмента они окрашивают всё, во что их добавляют. Порошки производят в странах Юго-​Восточной Азии и Африки. Настоящий матча обладает ярким изумрудно-​зелёным цветом и всё, других цветов быть не может, добавил Миякэ.

Ситуация с появлением разноцветного матча иногда доходит до абсурда. Чёрный, манго-​матча или даже кедровый – всё это и приблизительно не напоминает настоящий японский чай. Чтобы увеличить продажи, компании распространяют ложную информацию о своих цветных порошках. Однако всё это маркетинговый ход, обман и возможность заработать на экзотике.

Официальные источники в Японии дали следующую информацию: матча – это чай, полученный в результате помола чайных листьев тэнтя. Его выращивают укрывая от солнца, после чего молодые зелёные листья пропаривают и высушивают. После их перемалывают на каменных жерновах.

Главное свойство настоящего матча – наличие антиоксидантов, среди которых самый мощный – катехин. При простуде и гриппе он борется с бактериями и восстанавливает организм, запускает процессы регенерации и выводит токсины. Матча содержит в пять раз больше хлорофилла, нежели привычный для нас зелёный чай.

Цветные порошки, которые предлагают под видом матча, тоже могут содержать полезные вещества при правильной технологии приготовления. Однако от настоящего японского чая это очень далеко.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.