Всегда рады: чем торговым центрам нужно завлекать покупателей - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Всегда рады: чем торговым центрам нужно завлекать покупателей

16 августа в 10:00

Торговые центры в России стремительно теряют трафик из-​за ухода зарубежных компаний. Чтобы поправить положение они привлекают на свою территорию фирмы по организации досуга.

Их появление не приносит большой прибыли, зато увеличивает поток посетителей. Это положительно влияет на доходы остальных арендаторов, но при условии правильного выбора досугового оператора, сообщил Forbes.

Сегодня редко можно зайти в торгово-​развлекательный центр и не увидеть точки общепита и каких-​то развлечений. Чем крупнее магазин, тем больше на его территории можно организовать мест для отдыха между покупками.

Больше всех за аренду обычно платит общепит, поскольку у него выше обороты и проект окупается быстрее остальных. Но сами рестораторы с такой политикой не согласны. У них тоже возросли издержки: подорожали продукты, увеличилась стоимость налогового администрирования и выросли затраты на зарплаты. Много ресурсов также уходит на поиск сотрудников.

Тем не менее, общепит – всегда желанный арендатор. Он обеспечивает магазинам до 40 процентов покупателей и приносит хороший доход арендодателям. Чем новее концепция и разнообразнее еда, тем лучше. Интересный опыт получился в ТЦ «Сити Молл» в Санкт-​Петербурге. Первоначально фуд-​корт состоял из десятка арендаторов. Но когда их стало в два раза больше, поток покупателей вырос в три раза.

Однако нередко рестораторы жалуются на своих арендодателей. По их мнению, они ужесточают условия контрактов и ведут себя недальновидно. По мнению директора департамента торговых центров Becar Asset Management Алексея Попикова, фуд-​корт всегда платит больше, поскольку люди едят ежедневно. В тех же самых кинотеатрах большую часть выручки составляют напитки, попкорн и другие продукты. Детские развлекательные площадки платят как все или меньше, но повышают при этом социальную активность.

При сбалансированной концепции, ориентированной на целевую аудиторию торгового центра, досуговые площадки могут дать конверсию в 30 процентов от общего трафика. Прямой зависимости нет, хотя разнообразие досуга может играть решающую роль в выборе покупателем магазина. Также важно наличие конкурентов и территориальное расположение.

Детские развлекательные зоны и парки незаменимы для занятых мам, которые могут совместить приятные покупки с полезной занятостью ребёнка. Обычно дети любят задерживаться подольше, поэтому и средний чек вырастает. Некоторые эксперты не придают детским площадкам большого значения с точки зрения доходов, считая это обычной вспомогательной услугой. Но рынок развлечений для детей развит лучше нежели для взрослых, который только в начале пути, поэтому и качественных операторов не так много.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.