«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукцию под собственным брендом - InVoice Media
Close

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукцию под собственным брендом

20 сентября в 13:16

В России наблюдается рост доли товаров под собственной торговой маркой. Всплеск интереса подогрелся успехами «Вкусвилла» – его продажи почти полностью состоят из товаров под собственным брендом. Вот и «Яндекс.Маркет» решил последовать примеру.

Онлайн-​площадки стали проявлять к такому виду бизнеса повышенный интерес. Эксперты предположили, что небольшие поставщики, которые работают с «Яндексом», могут оказаться недовольны. А вот крупные бренды не испугаются конкуренции, сообщил «Коммерсант».

На первом этапе «Яндекс» начнёт выпуск своих продуктов питания. Это будут зефир, печенье, конфеты, орехи. Затем, под другой собственной торговой маркой, появится электроника, но что это будут за товары – компания предпочла пока не раскрывать.

У «Яндекса» уже есть своё направление электронной коммерции – торговая марка «Из Лавки» в службе доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Но новая продукция, в отличие от неё будет доступна по всей стране. Также она будет основана на закупках впрок, а значит, будут предусмотрены скидки для покупателей.

По словам экспертов, собственные бренды стали популярны у ритейлеров, так как такая продукция является высокомаржинальной. А «Яндекс» получит ещё и дополнительную лояльность со стороны потребителей, увеличит число заказов, закроет ещё не представленные категории и, в конечном итоге, улучшит финансовые показатели. Предполагается, что в ближайшем будущем все маркетплейсы будут заниматься созданием собственных брендов. Летом более 20 наименований такой продукции презентовал Ozon. Однако гигант онлайн-​сегмента Wildberries несколько лет назад отказался от идеи пойти в данном направлении.

«Яндекс», по прогнозам, будет делать ставку не на премиум-​сегмент, а на рациональность и практичность. Партнёры, которые по факту станут конкурентами, могут возмутиться ситуацией, ведь «Яндекс» сможет бесплатно продвигать на онлайн-​площадке собственную продукцию. Но есть и другие примеры. Товары под торговой маркой Ozon Express продаются в условиях равной конкуренции с аналогичными.

Как отмечали специалисты из сферы ритейла, товары собственных торговых марок пользуются стабильной популярностью у потребителей из-​за низкой цены – они дешевле сторонних брендов. Во многом так происходит потому, что исключены траты на маркетинг и полку ритейлера. Но отношение покупателей к сервису и доверие к бренду в конечном итоге будут зависеть от качества продуктов.

Похожие новости
Стать миллионерами в кризис: как трое молодых химиков заработали на реактивах
01 октября в 16:18

Стать миллионерами в кризис: как трое молодых химиков заработали на реактивах

Выпускники химфака МГУ создали стартап AppScience в 2020 году. Они решили оперативно доставлять качественные реактивы по всему миру.

Сквозная аналитика: как оптимизировать траты на рекламу
26 сентября в 17:25

Сквозная аналитика: как оптимизировать траты на рекламу

Любой человек может эффективно вложить деньги в рекламу. Для этого не нужно быть маркетологом или экспертом по продажам.

Реакция на мобилизацию: как инвестору реструктуризировать портфель
23 сентября в 11:15

Реакция на мобилизацию: как инвестору реструктуризировать портфель

После выступления президента России Владимира Путина 21 сентября рынок испытал эмоциональный обвал. Однако объявление о частичной мобилизации было ожидаемым, поэтому ситуацию отыграли.

Обязательная маркировка: как изменится работа маркетплейсов
22 сентября в 15:05

Обязательная маркировка: как изменится работа маркетплейсов

Рынок электронной коммерции в России ждут перемены с 1 января 2023 года. Все маркетплейсы будут обязаны маркировать товары.

Окно возможностей: появятся ли конкуренты у «Яндекса»
20 сентября в 08:29

Окно возможностей: появятся ли конкуренты у «Яндекса»

Покупка компанией "Яндекс" сервиса Delivery Club сделает её монополистом в нише доставки еды. Но интеграция займёт время, которым могут воспользоваться другие фудтех-проекты.

Хитрости стилистов: как отличить брендовую вещь от подделки
19 сентября в 16:38

Хитрости стилистов: как отличить брендовую вещь от подделки

Приобретение брендовой вещи или аксессуара требует не только наличия финансов, но и внимания к деталям. Покупателям вещей класса люкс необходимо отличать подделку от оригинала.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.