Close

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукцию под собственным брендом

20 сентября в 13:16

В России наблюдается рост доли товаров под собственной торговой маркой. Всплеск интереса подогрелся успехами «Вкусвилла» – его продажи почти полностью состоят из товаров под собственным брендом. Вот и «Яндекс.Маркет» решил последовать примеру.

Онлайн-​площадки стали проявлять к такому виду бизнеса повышенный интерес. Эксперты предположили, что небольшие поставщики, которые работают с «Яндексом», могут оказаться недовольны. А вот крупные бренды не испугаются конкуренции, сообщил «Коммерсант».

На первом этапе «Яндекс» начнёт выпуск своих продуктов питания. Это будут зефир, печенье, конфеты, орехи. Затем, под другой собственной торговой маркой, появится электроника, но что это будут за товары – компания предпочла пока не раскрывать.

У «Яндекса» уже есть своё направление электронной коммерции – торговая марка «Из Лавки» в службе доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Но новая продукция, в отличие от неё будет доступна по всей стране. Также она будет основана на закупках впрок, а значит, будут предусмотрены скидки для покупателей.

По словам экспертов, собственные бренды стали популярны у ритейлеров, так как такая продукция является высокомаржинальной. А «Яндекс» получит ещё и дополнительную лояльность со стороны потребителей, увеличит число заказов, закроет ещё не представленные категории и, в конечном итоге, улучшит финансовые показатели. Предполагается, что в ближайшем будущем все маркетплейсы будут заниматься созданием собственных брендов. Летом более 20 наименований такой продукции презентовал Ozon. Однако гигант онлайн-​сегмента Wildberries несколько лет назад отказался от идеи пойти в данном направлении.

«Яндекс», по прогнозам, будет делать ставку не на премиум-​сегмент, а на рациональность и практичность. Партнёры, которые по факту станут конкурентами, могут возмутиться ситуацией, ведь «Яндекс» сможет бесплатно продвигать на онлайн-​площадке собственную продукцию. Но есть и другие примеры. Товары под торговой маркой Ozon Express продаются в условиях равной конкуренции с аналогичными.

Как отмечали специалисты из сферы ритейла, товары собственных торговых марок пользуются стабильной популярностью у потребителей из-​за низкой цены – они дешевле сторонних брендов. Во многом так происходит потому, что исключены траты на маркетинг и полку ритейлера. Но отношение покупателей к сервису и доверие к бренду в конечном итоге будут зависеть от качества продуктов.

Похожие новости
Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя
19 мая в 19:00

Работа по согласию: как перевести сотрудника в другую компанию во время простоя

Зачастую компаниям приходится вводить простой. Он может быть связан со снижением объёмов заказов, нарушением логистики или проблемными контрагентами.

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок
19 мая в 18:41

Успокаивающий бренд: как изменился рекламный рынок

Последние месяцы значительно изменили работу российского рекламного рынка. Клиента уже не привлекает эпатаж.

Картелизация банков: зачем объединяются финансовые учреждения
19 мая в 15:30

Картелизация банков: зачем объединяются финансовые учреждения

В ближайшее время ВТБ поглотит банки “Открытие” и РНКБ. Это улучшит финансовое положение второго банка России, серьёзно пострадавшего из-за санкций.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.