Забытое «старое»: в дизайн начали возвращаться иллюстрации - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Забытое «старое»: в дизайн начали возвращаться иллюстрации

21 января в 15:03

Сила воздействия визуального контента очень велика, поэтому и там есть своя мода на цвета, графику и типографику. Когда-​то очень популярными были авторские иллюстрации. Позже на смену пришли пользовательские интерфейсы, где на первое место вышла функциональность.

Дизайн тоже развивается по спирали, и вот уже старые тренды претендуют на новизну. Возвращение в почти обезличенное интернет-​пространство настоящего искусства радует его ценителей. Об основных мировых тенденциях в создании иллюстраций сообщил сайт Line25.com.

Одно из самых ярких направлений – геометрия. Интересная игра форм, размеров и цвета превращается в замысловатые композиции. Разрозненные, казалось бы, геометрические фигуры делают иллюстрацию более целостной.

Для демонстрации продукта, который сам по себе выглядит непривлекательно, дизайнеры отрисовывают его в 3D-​формате. Для фона выбирают приглушённые пастельные тона. Такая иллюстрация скроет недоработки проектировщика.

Минимализм в тренде не первый год. Тенденция прочно укрепилась во всех сферах дизайна. Иллюстрации в минималистическом стиле представляют собой чистый дизайн. В 2022 году появится больше работ с простыми линиями в приглушённых тонах с классическими текстурами. Кроме этого, в моду входят незавершенные иллюстрации.

Лайн-​арт сродни минимализму. Ключевая идея — в изображении контуров людей или объектов, порой даже одной линией. Части, на которые нужно обратить внимание, заполняют цветом, хотя главный акцент всё же чёткие, чаще всего чёрные линии.

Картинка, которая за короткое время способна передать больше информации – это анимированная иллюстрация. Как раз таки» живые» картинки и станут одним из трендов 2022 года.

В моду также входит коллаж. Тут будут активно объединять фотографии, типографику, сильные градиенты и другие элементы. Диспропорции тоже возвращаются к популярности после временного забвения. Дизайнеры будут рисовать человеческие фигуры с частями большего или меньшего размера в зависимости от идеи.

3D-​реализм в 2022 году станет, по оценкам маркетологов, топ-​трендом. Его будут использовать для создания героев или маскотов.

Классические правила рекомендуют использовать изображения людей для связи со зрителем. Некоторые крупные бренды решили опровергнуть эти убеждения и заменили фото на иллюстрации. Причина – засилье стоковых изображений. Возможно от фотографий реалистичных людей откажутся не все, но иллюстраций станет больше.

Выборочное выделение деталей цветом – давний художественный приём. В 2022 году станет модным использовать насыщенные цвета. Играя на контрасте, дизайнеры надеются вызвать у зрителя яркие эмоции.

Акцент будет поставлен на привлекательности объектов, поэтому забавные картинки останутся в моде, особенно для создания талисманов. Ещё один тренд – ретро. Цель возвращения этих образов в привлечении той части зрителей, которые испытывают ностальгию. Burger King ради этого даже поменял свой логотип.

Также в моду придут атмосферные фоны, черпая вдохновение у природы. Это придаст изображению больше реальности. Графические дизайнеры вспомнили и о текстурах, поэтому в этом году возвращают их в иллюстрации. Совершит камбэк в дизайн и сюрреализм с его психоделическими образами. Тут главное – не перестараться.

Бренды всё чаще обращаются к иллюстрациям, вдыхая жизнь в стоковое однообразие. Цифровые медиа делают использование разных форматов более простым и удобным. Всё это уже просчитали маркетологи.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.