Закат AirPods: знаменитости диктуют тренд на проводные наушники
Возможно никто бы не обратил внимание на обычных пользователей проводных наушников, если бы среди них не были замечены знаменитости, на которых традиционно ориентируется молодёжь. Существует мнение, что беспроводные наушники приобрели настолько широкую популярность, что перестали восприниматься как атрибут крутой жизни. Тенденциям свойственно меняться, и наушники не стали исключением, сообщило издание The Wall Street Journal.
С проводными наушниками были замечены Зои Кравиц, Белла Хадид и Лили-Роуз Депп. В Instagram даже был создан аккаунт «wireditgirls», где на каждой фотографии можно увидеть девушку с проводными устройствами. Активизировались и тиктокеры, которые начали массово высказывать свои предположения такому повороту моды.
Если не брать в расчёт знаменитостей, то для остальных значение имеет прежде всего цена проводных наушников. Стоимость самых дешёвых девайсов Apple начинается со 129 долларов, а за самую дорогую модель придётся заплатить 549. Обычные проводные наушники от этой компании обходятся всего лишь в 19 долларов.
К тому же, беспроводные гаджеты стали большим испытанием для рассеянных людей. Мало того, что их можно потерять, так ещё и нужно помнить про зарядку, чего не требуются в случае с проводными наушниками. Некоторые мнительные люди вовсе уверены, что беспроводные устройства являются источником опасного излучения. Хотя факт наличия неионизирующего воздействия подтверждён, его низкая интенсивность не несёт никакого вреда здоровью человека.
Проводные наушники задевают и ностальгические струнки, романтизируя процесс возрождения их популярности. Это позволяет людям взглянуть на музыку с эстетической стороны, а не в рамках бытовой практики. Но эта мода захлестнула не всех. Обозреватель издания Vogue Лиана Сатенштейн в 2019 году похвалила популярную американскую модель Беллу Хадид за «странно-люксовое» использование проводных наушников, но тогда тема массово не зашла — мир не был готов воспринимать это как тенденцию. Сегодня ситуация кардинально меняется. Многие селебрити заявили, что даже не начинали пользоваться AirPods. Но есть и те, кто не собирается от них отказываться, пользуясь проводными только по случаю.
Несмотря на популярность bluetooth-гаджетов, тема проводов никогда не уходила из мира высокой моды. Chanel, Dolce & Gabbana, Marine Serre и Maison Margiela время от времени используют проводные наушники на своих модных показах.