Заработали на трендах: что известно о самых высокооплачиваемых блогерах в TikTok - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Заработали на трендах: что известно о самых высокооплачиваемых блогерах в TikTok

12 января в 17:45

Стать звёздами TikTok могут представительницы практически любых профессий. Аналитики составили список самых успешных звёзд модной соцсети в США.

Пользовательницы TikTok из Соединённых Штатов совместно заработали более чем 50 миллионов долларов, половину из которых принесла реклама. В течение 2021 года доходы этих звёзд выросли, в том числе и благодаря их выходу за пределы соцсети, в другие сферы деятельности, сообщил Forbes.

Наиболее успешными тиктокерами стали сёстры Чарли и Дикси Д’Амелио. Многие ценят девушек за индивидуальность, красоту, креативность, а также умение танцевать и петь. Дикси выступила в конце 2021 года в Мэдисон-​сквер-​гарден и других больших концертных залах. Также она участвовала в праздничных концертах Jingle Ball вместе с английским исполнителем Эдом Шираном.

Чарли более популярна: у неё 133 миллиона подписчиков и много сфер деятельности. В частности, она профессиональный танцор, сотрудничающий со звёздами. Издательство The New York Times назвало Чарли правящей королевой TikTok. Также сёстры владеют брендом одежды Hollister. Их общая прибыль превысила 27 миллионов долларов в 2021 году. Годом ранее она составляла меньше семи миллионов.

Ещё одна TikTok-​звезда Эддисон Рэй начала сниматься в картинах Netflix и подписала с компанией уже несколько контрактов. Джош Ричардс не только снялся в кино, но и основал свою продюсерскую компанию.

Крис Коллинз продемонстрировала всему миру кейс, как можно получить быстрые деньги и популярность в TikTok. У простого парикмахера из Ванкувера уже 42 миллиона подписчиков. И помог Крис пресловутый коронавирус. Именно он временно ограничил девушке доступ к работе и заставил её заняться поиском чего-​то нового.

Топовые блогеры зарабатывают с помощью рекламы различных брендов, получая деньги за публикации – от 100 до 500 тысяч долларов за пост. Учитывая, что у TikTok уже больше миллиарда пользователей, рекламу на платформе приобрели Louis Vuitton, McDonald’s и Amazon. По мнению экспертов, тиктокеры хорошо угадывают тренды и потребности аудитории, потому и становятся богаче с каждым днём.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.