Заработали на трендах: что известно о самых высокооплачиваемых блогерах в TikTok
Стать звёздами TikTok могут представительницы практически любых профессий. Аналитики составили список самых успешных звёзд модной соцсети в США.
Пользовательницы TikTok из Соединённых Штатов совместно заработали более чем 50 миллионов долларов, половину из которых принесла реклама. В течение 2021 года доходы этих звёзд выросли, в том числе и благодаря их выходу за пределы соцсети, в другие сферы деятельности, сообщил Forbes.
Наиболее успешными тиктокерами стали сёстры Чарли и Дикси Д’Амелио. Многие ценят девушек за индивидуальность, красоту, креативность, а также умение танцевать и петь. Дикси выступила в конце 2021 года в Мэдисон-сквер-гарден и других больших концертных залах. Также она участвовала в праздничных концертах Jingle Ball вместе с английским исполнителем Эдом Шираном.
Чарли более популярна: у неё 133 миллиона подписчиков и много сфер деятельности. В частности, она профессиональный танцор, сотрудничающий со звёздами. Издательство The New York Times назвало Чарли правящей королевой TikTok. Также сёстры владеют брендом одежды Hollister. Их общая прибыль превысила 27 миллионов долларов в 2021 году. Годом ранее она составляла меньше семи миллионов.
Ещё одна TikTok-звезда Эддисон Рэй начала сниматься в картинах Netflix и подписала с компанией уже несколько контрактов. Джош Ричардс не только снялся в кино, но и основал свою продюсерскую компанию.
Крис Коллинз продемонстрировала всему миру кейс, как можно получить быстрые деньги и популярность в TikTok. У простого парикмахера из Ванкувера уже 42 миллиона подписчиков. И помог Крис пресловутый коронавирус. Именно он временно ограничил девушке доступ к работе и заставил её заняться поиском чего-то нового.
Топовые блогеры зарабатывают с помощью рекламы различных брендов, получая деньги за публикации – от 100 до 500 тысяч долларов за пост. Учитывая, что у TikTok уже больше миллиарда пользователей, рекламу на платформе приобрели Louis Vuitton, McDonald’s и Amazon. По мнению экспертов, тиктокеры хорошо угадывают тренды и потребности аудитории, потому и становятся богаче с каждым днём.