Коллекция марок: как сегодня формируются бренды с именем - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Коллекция марок: как сегодня формируются бренды с именем

14 февраля 2024 в 07:03

После ухода с российского рынка мировых брендов их место занял отечественный бизнес. Предприниматели зарегистрировали тысячи новых торговых марок, а чтобы привлечь первых покупателей и заложить в ценник накрутку за имя, стали придумывать брендам особую «родословную».

Стоимость торговой марки напрямую связана с её возрастом. За годы работы компании на рынке она становится известной и формирует в сознании покупателя определённый образ. Её товар становится особенно ценным, и человек готов заплатить за него больше. Таким образом, стоимость бренда является ценой нематериальных активов компании, сообщил сайт Expert.ru.

По мнению экспертов, бренд – это прежде всего мнение потребителей, а не легенды и лозунги, придуманные самим производителем. Безусловно, есть громкие названия, которые десятилетиями завоёвывали популярность на рынке и остаются востребованными. Однако не стоит думать, что у других предпринимателей нет шансов догнать известные марки. Главное – точно определить целевую аудиторию и позиционировать продукцию.

В последние годы на рынок выходит множество брендов, но не все показывают хорошие темпы роста бизнеса. Главный сдерживающий фактор – это конкуренция. Чтобы построить свою марку, предприниматель должен вкладывать средства в маркетинг, рекламу и другие механизмы продвижения. Из-за выросших издержек растут и цены. Но тут появляются маркетплейсы, которые предлагают качественный товар безымянных брендов по более низкой цене. Далеко не всем покупателям важен бренд товара, многие отдадут предпочтение более дешёвой позиции.

Важной частью брендинга является нейминг. По мнению президента ассоциации «Рослегпром» Дмитрия Шишкина, время погони за лейблами прошло. На рынке установился тренд мирного сосуществования товаров массмаркета и люкса, особенно учитывая стремительный уход торговли в онлайн. Люди стали изучать отзывы перед покупкой, поэтому компании серьёзно подходят к формированию репутации в интернете. Так что на одном имени бренд построить стало невозможно. Стоимость бренда во многом развивается за счёт высокого рейтинга и наличия отзывов, оставленных реальными покупателями.

Теги: бренд маркетинг маркетплейс производитель реклама Россия рынок санкции товар торговая марка Шишкин
Похожие новости
Пусть Евросоюз ограничит российских дипломатов

Слушать

07 октября в 18:00

Пусть Евросоюз ограничит российских дипломатов

По инициативе Чехии Евросоюз намерен принять новые антироссийские санкции. По данным СМИ, страны-члены ЕС уже согласовали ограничения для российских дипломатов в вопросе их перемещения по странам Союза.

Bloomberg: Россия и Китай ведут теневую войну против ЕС

Слушать

07 октября в 16:36

Bloomberg: Россия и Китай ведут теневую войну против ЕС

Несколько десятилетий после Холодной войны Европа считала себя образцом мирного существования стран. Сегодня же она поневоле втянута в серьёзный выматывающий конфликт.

Reuters: не продержались и дня – почему Франция распустила новое правительство

Слушать

06 октября в 16:04

Reuters: не продержались и дня – почему Франция распустила новое правительство

Новый премьер-министр Франции Себастьен Лекорню и его правительство подали в отставку утром понедельника, буквально несколько часов спустя после того, как Лекорню объявил о составе кабинета.

Золото в 2026 году: как минимум, будет дороже

Слушать

06 октября в 14:00

Золото в 2026 году: как минимум, будет дороже

Золото опять находится в центре внимания инвесторов — причём по хорошему поводу. В октябре котировки уже успели протестировать 3900 долларов за унцию и обновили исторический максимум.

Из частных рук в государственные: какие страны проводили национализацию и к чему она привела

Слушать

06 октября в 12:12

Из частных рук в государственные: какие страны проводили национализацию и к чему она привела

Начало спецоперации на Украине ознаменовало собой уход из России многих иностранных компаний. Для поддержки экономики правительством был предложен ряд важных мер.

Что делать российскому инвестору?

Слушать

06 октября в 10:00

Что делать российскому инвестору?

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос, из результатов которого следует, что 78 процентов граждан России скорее доверяют Владимиру Путину. Уровень одобрения деятельности президента составил 81 процент.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст