
Ностальгия по Infiniti: все плюсы и минусы QX55

Infiniti QX55 дебютировал в России в 2021 году, сумев пробраться через все препоны, расставленные коронавирусом. Сегодня желающие могут найти неплохие экземпляры на вторичном рынке.
Infiniti никогда не претендовал на звание «народного автомобиля», находясь в ценовой нише от шести миллионов рублей. Тем не менее машины с пробегом становились весьма желанными для поклонников «японцев». Одной из таких моделей и является QX55. Это очень красивая машина с вполне приличной начинкой, сообщил сайт Авто.ру.
Возможно, популярность этого внедорожного купе связана именно с успешным дизайном. Создатели сумели искусно скомпоновать все достоинства и избежать явных, утяжеляющих недостатков. Даже перед, сделанный на потребу азиатским покупателям, с крупной решёткой радиатора, смотрится вполне прилично, а не вызывающе, как на некоторых моделях Hyundai.
Салону дизайнеры придали некоторые черты спорткара, но в целом он получился достаточно консервативным. Стрелочные приборы вместо новомодных дисплейных, множество традиционных кнопок – всё это работает целом в плюс, только вот многие не могут смириться с отсутствием беспроводной зарядки. Без неё современный автомобиль сегодня очень трудно представить.
Вообще же начинка QX55 далека от показной роскоши, хотя модель и относится к классу премиум. Эргономика прекрасная, максимальное удобство для передних и задних пассажиров соблюдены полностью. Так, задние диваны скомпонованы вполне по фэн-шую, двигаются вперед на комфортное расстояние, а спинки регулируются вплоть до строго вертикального положения. Да и в целом площадь салона увеличилась по сравнению с предыдущей модификацией 2017 года. Больший простор достигнут за счёт поперечного расположения силового агрегата.
Кузов QX55 стальной, стойки и ряд других компонентов выполнены из сверхпрочной стали, что прибавляет изрядное количество очков к безопасности. Электропроводная рулевая рейка обеспечивает удобное управление и быструю реакцию автомобиля на действия водителя. Под капотом у QX55 двухлитровый движок с изменяемой степенью сжатия и мощностью в 249 лошадиных сил. Изначально предусматривалась установка и 272-сильного мотора, но в Россию такая модификация не поставлялась. Коробка – восьмиступенчатый автомат.
Что же касается фарша, то набор здесь довольно стандартный: бесключевой доступ, полный электропривод дверей и багажника, круиз и климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений. В мультимедийной системе сохранён СD-плейер. Явных минусов эксперты отметили не очень много. Главный из них – повышенный, в сравнении с предыдущими моделями, расход топлива. Оставляет желать лучшего и поведение на нетвёрдых покрытиях, но это уже последствия двигателя с варьируемым сжатием. Он даёт хороший разгон и устойчивость оборотов, но вот проходимость от этого страдает.