
Рестайлинг без изменений: каким получился обновлённый Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont — это большой кроссовер, совсем недавно вернувшийся в Россию. Однако из-за геополитической ситуации, вполне вероятно, что он опять пропадёт с отечественного авторынка.
Автомобиль впервые пропал из российских автосалонов в разгар пандемии летом 2020 года. В тот период, когда кроссовер можно было купить в России, он продавался лучше, чем Toyota Highlander или Kia Mohave, сообщил сайт Авто.ру.
Спустя четыре года после дебюта машина прошла рестайлинг, но почти не испытала внешних изменений. Можно отметить лишь несколько моментов, таких как узкие светодиодные фары, увеличенная решётка радиатора и немного поменявший внешний вид бампер. Помимо этого, Volkswagen теперь имеет версию R-Line, основное отличие которой состоит в ещё более агрессивном бампере и элементах глянца на кузове.
Teramont оснащён двухлитровым двигателем на 220 лошадиных сил. Небольшая мощность будет компенсирована меньшей массой. В повседневной езде кроссовер может показать хороший результат как в городе, так и на бездорожье. Приятным дополнением для владельцев может стать небольшой расход топлива в районе 13 литров на 100 километров.
Шасси кроссовера остались без изменений, а подвеска по-прежнему далеко не тихая. Даже при небольшом пробеге на неровных поверхностях с задней части машины слышится стук. Так и получается, что комфортное вождение в хороших условиях сочетается с неприятной ездой на ухабистой дороге. Водителю придётся морщиться и на лежачих полицейских.
Teramont показывает хорошую устойчивость на скользкой дороге, но при этом довольно медлителен в поворотах. Стоит упомянуть, что в снегу машина за счёт большого веса может увязнуть. Рестайлинг не исправил многие недостатки модели, и она будет продолжать позиционировать себя как семейный универсал, а не как внедорожник. В любом случае, даже при всех своих недостатках этот кроссовер обязательно найдёт своего покупателя в России.