Следуя за покупателем: как премиальным брендам сохранить бизнес - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Следуя за покупателем: как премиальным брендам сохранить бизнес

24 марта в 12:11

Рынок люксовых товаров в 2022 году переживал релокацию клиентов. Например, согласно статистике, отъезд планировал каждый третий айтишник, а среди долларовых миллионеров — каждый седьмой.

Премиальные бренды обычно не любят меняться, и эта особенность затрагивает все бизнес-процессы. Поэтому до 2022-го производители придерживались стратегий продвижения, которые были разработаны более 10 лет назад, сообщил «РБК.Pro«.

Главным образом компании использовали развитие офлайн-продаж и отказ от скидок в пользу более высокого уровня сервиса или участия в закрытых мероприятиях. Однако резкое падение спроса заставило рынок трансформироваться. Релокация состоятельных граждан повлияла на самые устойчивые отрасли, успешно пережившие годы пандемии. В нынешних условиях стратегия премиального бренда зависит от возможности следовать за клиентом. Если товар или услуга востребованы у целевой аудитории, которая находится за границей, эксперты советуют продолжать вариант продвижения в соцсетях. К тому же, блокировка некоторых ресурсов на российской территории практически не затрагивает людей за рубежом.

В премиум-сегменте для бренда важна репутация, поэтому продвижению поможет обратная связь со стороны покупателей. Задача маркетологов — мотивировать клиентов оставлять отзывы и рекомендовать товары знакомым. Также эксперты рекомендуют проводить личные встречи, для чего полезно использовать нетворкинг. Это особенно важно, когда люди находятся в другой стране. Причём общение не должно сводиться к обсуждению рабочих вопросов, а учитывать увлечения аудитории. Необходимо постараться сохранить прежний уровень сервиса, даже если нет возможности дополнительно инвестировать в это направление.

Если продажа за границей невозможна, есть вариант разбавить ассортимент товарами и услугами, которые могут быть доступными верхушке среднего класса. Но при этом необходимо учитывать общее снижение уровня доходов граждан. Продержаться на плаву поможет и развитие ресейла, на который сохраняется стабильно высокий спрос.

Традиционно премиальные бренды ценят долговременные доверительные отношения, поэтому всегда боятся потерять покупателя из поля зрения. Стандартных рекомендаций, как не допустить этой потери, нет. Коммуникации должны выстраиваться индивидуально. Но чтобы сохранить бизнес в условия резкого падения спроса, необходимо пытаться работать на стыке премиального и массового сегментов, используя стратегии и методы массмаркета. Это поможет удержать действующих клиентов и найти новых.

Похожие новости
Китай ответил Дональду Трампу запугиванием на запугивание

Слушать

04 апреля в 18:00

Китай ответил Дональду Трампу запугиванием на запугивание

Око за око. Именно так китайское руководство, по всей видимости, решило отвечать на введённые Дональдом Трампом тарифы на импорт.

Больше половины: о чём говорит рекордная доля рубля в расчётах за импорт

Слушать

19 марта в 14:22

Больше половины: о чём говорит рекордная доля рубля в расчётах за импорт

Рубль впервые занял больше половины в расчётах России за импорт. Доля российской валюты при оплате поставок товаров и услуг из других стран в декабре составила 50,4%, а в январе – 51,2%.

В настоящем и цифровом будущем нет места ваннам из купюр

Слушать

06 февраля в 10:00

В настоящем и цифровом будущем нет места ваннам из купюр

Наличность незаконна? Нет, но мы шагаем и частично уже существуем в новой виртуальной реальности.

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

Слушать

31 января в 15:15

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

ЕС так и вовсе на пороге серьёзного кризиса. Защищая экономику Штатов, Трамп наносит сокрушительный удар по ослабевшей экономике Евросоюза.

Череда банкротств: как Дональд Трамп будет разорять Китай

Слушать

22 ноября в 12:12

Череда банкротств: как Дональд Трамп будет разорять Китай

Дональд Трамп намерен если не обанкротить Китай, то как минимум разорить. Об этом говорит говорит документ, принятый 21 ноября 2024 года.

Необходимые учения: Роскомнадзор отключит зарубежный интернет в декабре

Слушать

16 ноября в 14:30

Необходимые учения: Роскомнадзор отключит зарубежный интернет в декабре

В СМИ появилась информация, что Роскомнадзор отключит зарубежный интернет в декабре. Причина – учения по отключению глобальной сети в отдельных регионах.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст