Спустя время: китайские авто заслужили неоднозначные отзывы - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Спустя время: китайские авто заслужили неоднозначные отзывы

30 октября в 12:21

Китайские машины, заполонившие российские дороги, со временем заслужили неоднозначные отзывы. Беспроблемными их назвать точно нельзя.

Многие таксопарки жалуются на регулярные проблемы с ходовой. Да и в целом, китайские машины не справляются с работой – ресурс у них гораздо ниже, чем у европейцев и корейцев. Но каршеринговые компании и СТО никаких проблем не видят. Всё зависит от конкретной марки авто из Поднебесной: некоторые из них требуют к себе особого внимания, сообщил сайт BFM.ru.

По мнению большинства экспертов, за последние годы китайские машины показали себя далеко не идеально, и никаких радужных перспектив не видно. Особенно учитывая перебои с запчастями и расходниками. И если корейские авто спокойно проходили 250 тысяч километров без капитального ремонта, то китайским после 150 тысяч часто требуется капремонт двигателя, трансмиссии или вариатора. Эта проблема массовая, так как многие китайские машины только внешне разные – начинка в них зачастую та же самая.

Впрочем, не все машины из Китая такие. Прежде всего нарекания вызывают марки JAC, Chery и Omoda. А в бизнес-сегменте плохо себя показал Hongqi H9. При этом бренды Haval и Dongfeng заработали положительные отзывы – они служат долго, да и запчастей хватает, благо они собираются на территории России.

Похожие новости
Многополярный мир понравится далеко не всем

Слушать

05 сентября в 18:00

Многополярный мир понравится далеко не всем

На пленарном заседании Восточного экономического форума Владимир Путин говорил о многих вещах. О европейских компаниях, которые ждут и не дождутся, пока они вернутся в Россию. А в Китае – с его безвизом.

НАТО готовится к войне с Россией. Всерьёз

Слушать

05 сентября в 10:00

НАТО готовится к войне с Россией. Всерьёз

Североатлантический альянс продолжит противостоять России даже после завершения конфликта на Украине, заявил генеральный секретарь НАТО Марк Рютте.

«Газпром» или «Новатэк»: что выбрать инвестору прямо сейчас

Слушать

04 сентября в 14:00

«Газпром» или «Новатэк»: что выбрать инвестору прямо сейчас

Рынок обсуждает «новую жизнь» «Газпрома»: договорённости с CNPC, рост квот по «Силе Сибири», планы «дальневосточного» маршрута и меморандум по «Силе Сибири-2».

Китайская сделка: стоит ли менять отношению к «Газпрому»?

Слушать

04 сентября в 10:00

Китайская сделка: стоит ли менять отношению к «Газпрому»?

«Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) подписали меморандум о строительстве газопровода «Сила Сибири–2» и транзитного газопровода через Монголию «Союз Восток».

Дорога в Китай: что ждёт газопровод «Сила Сибири-2»

Слушать

03 сентября в 12:37

Дорога в Китай: что ждёт газопровод «Сила Сибири-2»

CNPC и «Газпром» подписали меморандум с договорённостями о строительстве «Силы Сибири-2» и транзитного газопровода через Монголию, заявил Алексей Миллер.

Владимир Путин не зря съездил в Китай

Слушать

03 сентября в 10:00

Владимир Путин не зря съездил в Китай

В ходе четырёхдневного визита в Китай Владимир Путин провёл переговоры с председателем КНР Си Цзиньпином. Каковы важнейшие договорённости? Всего во время визита Путина подписано 22 соглашения.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст