
Спустя время: китайские авто заслужили неоднозначные отзывы

Китайские машины, заполонившие российские дороги, со временем заслужили неоднозначные отзывы. Беспроблемными их назвать точно нельзя.
Многие таксопарки жалуются на регулярные проблемы с ходовой. Да и в целом, китайские машины не справляются с работой – ресурс у них гораздо ниже, чем у европейцев и корейцев. Но каршеринговые компании и СТО никаких проблем не видят. Всё зависит от конкретной марки авто из Поднебесной: некоторые из них требуют к себе особого внимания, сообщил сайт BFM.ru.
По мнению большинства экспертов, за последние годы китайские машины показали себя далеко не идеально, и никаких радужных перспектив не видно. Особенно учитывая перебои с запчастями и расходниками. И если корейские авто спокойно проходили 250 тысяч километров без капитального ремонта, то китайским после 150 тысяч часто требуется капремонт двигателя, трансмиссии или вариатора. Эта проблема массовая, так как многие китайские машины только внешне разные – начинка в них зачастую та же самая.
Впрочем, не все машины из Китая такие. Прежде всего нарекания вызывают марки JAC, Chery и Omoda. А в бизнес-сегменте плохо себя показал Hongqi H9. При этом бренды Haval и Dongfeng заработали положительные отзывы – они служат долго, да и запчастей хватает, благо они собираются на территории России.