
Тапать смысла нет: как приложение Hamster Kombat обмануло пользователей

Листинг токенов популярной игры Hamster Kombat стартовал 26 сентября. Её смысл заключался в том, чтобы нажимать на изображение хомяка, тем самым зарабатывая виртуальные монеты.
Теперь пользователям, которых насчитывалось примерно 100 миллионов в месяц, дали возможность отправить заработанные токены на криптовалютные биржи. Но в итоге вышло, что все они оказались ни с чем – игроки, обвинённые в читерстве, вообще не были допущены до листинга, а честные пользователи получили копейки, сообщил сайт BFM.ru.
По сути, Hamster Kombat нарушил ключевое правило эйрдропа. Разработчики выдали монеты наобум и не обратили внимание на то, сколько пользователи натапали. Простыми словами, сумма, которую получили игроки, абсолютно не связана с тем, что они намайнили. Вместо этого была придумана запутанная схема, учитывающая, сколько дней человек заходил в приложение, сколько ключиков собрал и так далее.
По словам криптоинвестора Григория Семуха, его команда накопила 600 миллионов монет, а Hamster Kombat выдал всего 300 токенов, что равняется примерно трём долларам США. И так получилось со всеми остальными, обрушив репутацию приложения. Вероятнее всего и остальные «тапалки» сейчас потеряют в привлекательности, так так «Хомяк» был наиболее популярным проектом подобного формата.
Некоторые эксперты считают, что через 5-10 лет цены этим токенам не будет. Но сейчас все игроки разочарованы и массово удаляют приложение. Единственными победителями во всей этой истории оказались российские разработчики Hamster Kombat, ещё до листинга заработавшие миллионы долларов на внутриигровой рекламе.