Весь мир в телефоне: какими бывают мобильные приложения - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Весь мир в телефоне: какими бывают мобильные приложения

01 июня в 13:00

Мобильное приложение — это программное обеспечение, которое устанавливают на телефон, планшет или другое устройство. Их используют как для личных целей, так и для бизнеса.

Сейчас через мобильные приложения люди заказывают еду, вызывают такси, ищут работу и оплачивают налоги. Их существует огромное количество, а потенциал рынка кажется неограниченным, сообщил сайт TechInsider.

Обычно приложения разрабатывает бизнес ради заработка и предоставления пользователям удобного инструмента для решения задач. Монетизируют их по-разному. Авторы могут требовать покупки приложения за деньги либо внедрять платные подписки в бесплатном софте. Кроме того, разработчики зарабатывают на рекламе, которая транслируется пользователю.

Приложения используются не только для зарабатывания денег, но и как средство увеличения количества продаж, получения обратной связи от пользователей и повышения их лояльности. Стоит упомянуть, что собственный софт значительно помогает увеличить узнаваемость бренда, а также является инструментом проведения маркетинговых акций.

По сложности приложения делят на простые, среднего уровня и сложные. Первые обладают незамысловатой структурой. Обычно они состоят из менее чем пяти экранов и выполняют до трёх функций. В пример такого приложения можно привести книгу кулинарных рецептов. Софт среднего уровня имеет до пяти функций, но оснащён личным кабинетом и серверной частью. Обычно в этих приложениях существует возможность авторизации через соцсети, а также есть подключение к системам платежей. В пример такого софта можно привести систему бронирования и различные чат-боты. Сложные приложения обладают широким функционалом. Они зачастую интегрируются с другими сервисами и имеют непростую анимацию.

Помимо сложности устройства, приложения делятся по своему назначению. Во-первых, они могут быть коммерческими. Такие сервисы занимаются продажей или предоставлением услуг. В пример можно привести приложения для заказа одежды и вызова такси. Во-вторых, они могут быть контентными. Такие приложения служат для получения актуальной информации. Это могут быть финансовые биржи, новостные сервисы и так далее. В отдельную категорию стоит отнести социальные сети, которые являются специальными площадками для общения в интернете. Наконец, одним из наиболее распространённых видов приложений являются игры.

По особенностям работы сервисы можно разделить на три категории. Первые — это нативные приложения, созданные специально под определённую систему. Для Android софт пишут на Kotlin и Java, а для iOS — на Objective-C и Swift. Среди достоинств таких приложений стоит отметить высокую скорость работы, большое количество функций, высокую надёжность, удобный интерфейс и возможность автономной работы без доступа к сети. Недостатками, как правило, являются высокая цена и долгое время разработки.

Также бывают кроссплатформенные приложения, которые работают сразу на Android и iOS. У них есть преимущество перед нативными за счёт дешевизны разработки, быстрого создания и автономного обновления. Тем не менее, они проигрывают им в скорости и возможностях визуала, а также некорректно работают без доступа к интернету.

Одним из наиболее распространённых видов приложений является сайт, адаптированный под мобильную версию. Такие сервисы недорогие в разработке, быстро запускаются, а также не требуют публикации в магазинах приложений. Однако они крайне ограничены в интерфейсе, не работают без доступа к интернету и не имеют возможности отправлять уведомления.

Похожие новости
Всем по гуманоиду: зачем «Яндекс» создаёт человекоподобных роботов

Слушать

02 мая в 10:14

Всем по гуманоиду: зачем «Яндекс» создаёт человекоподобных роботов

"Яндекс" планирует начать выпуск роботов-гуманоидов. Сотрудники компании уже занялись разработкой софта, который обеспечит машинам базовую подвижность и адаптацию к действительности.

Кнопочные привычки: почему граждане России «затягивают пояса»

Слушать

30 апреля в 14:33

Кнопочные привычки: почему граждане России «затягивают пояса»

Граждане России решили массово «затянуть пояса» в 2025 году. Примерно 20% из них перестали ходить в салоны красоты, 18% отказались от кафе и ресторанов.

Серебро – альтернативная инвестиция. Ну почти

Слушать

23 января в 10:00

Серебро – альтернативная инвестиция. Ну почти

Под традиционными инвестициями обычно понимаются вложения в акции, облигации и паевые инвестиционные фонды. Под альтернативными инвестициями имеют в виду ёлочные игрушки или вино.

Удалённые взрывы: стоит ли бояться обладателям гаджетов?

Слушать

20 сентября в 12:04

Удалённые взрывы: стоит ли бояться обладателям гаджетов?

Происходящие в Ливане события напугали людей по всему миру. Изначально в стране взрывались исключительно пейджеры представителей "Хезболлы".

Европа на прицеле: когда Россия начнёт производство ракет средней и меньшей дальности

Слушать

30 июня в 14:09

Европа на прицеле: когда Россия начнёт производство ракет средней и меньшей дальности

Владимир Путин призвал начать производство ракет средней и меньшей дальности. По словам российского президента, это будет ответной мерой на действия американцев.

Реплика YouTube: чем интересен российский видеохостинг «Платформа»

Слушать

29 июня в 14:14

Реплика YouTube: чем интересен российский видеохостинг «Платформа»

В России разработан новый видеохостинг, получивший название "Платформа". Его интерфейс, как и функционал, будет максимально похож на YouTube.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст