
Три дня для бизнеса: как прошла выставка BUYBRAND Expo 2023

В Москве прошло крупнейшее мероприятие по франчайзингу – Международный форум BUYBRAND2023 совместно с выставкой франшиз BUYBRAND Expo. В мероприятии приняли участие более 170 франчайзинговых сетей, а также компании, предлагающие услуги и сервисы для бизнеса.
Многие участники уже не первый раз экспонировались на выставке, но были и новички. К ним посетители проявили особое внимание. Так, например, бренд Stars Coffee вызвал ажиотаж у предпринимателей, которые давно хотели стать франчайзи Starbucks, но не имели такой возможности, поскольку компания не продавала франшизу. Управляющий партнёр Stars Coffee Эрнесто Гонсалес рассказал InVoice Media, что компания получила огромное количество заявок от потенциальных франчайзи.
“Впечатления у меня очень положительные. Действительно есть очень большой интерес к нашей франшизе. Я даже не ожидал, поскольку франшиза у нас недешёвая, она предполагает большие инвестиции, но интерес огромный. … Мы не ставили цели по количеству проданных франшиз. Мы ищем не франчайзи, мы ищем партнёров для развития бизнеса. Мы очень вдумчиво выбираем своих франчайзи. … Самое важное, что мы ищем в партнёрах, это люди, которые необязательно имеют опыт в кофейном бизнесе, но они имеют опыт управления бизнесом, людьми, предпринимательский подход, опыт в каком-то другом бизнесе, которые могут правильно подобрать локацию и управлять этим бизнесом. … За эти дни у нас огромное количество анкет. Очень много региональных партнёров, здесь даже есть международные представители, которые ищут франшизу. Для многих франшиза Stars Coffee – это возможности доступа к тому бренду, к которому раньше они никак не могли [присоединиться], и есть большой интерес в Армении, Грузии, Узбекистане, Таджикистане, даже с Ближнего Востока”.
Большой интерес вызвал стенд, где присутствовали живые альпаки в вольере. Их можно было погладить и сделать фото на память со зверушками. Собственник фермы альпак Василий Жайворонок рассказал, что несмотря на то, что бизнесу немногим более года, идея так понравилась другим людям, что сейчас уже двое франчайзи открывают свои фермы. Посетители с удовольствием приезжают загород, чтобы пообщаться с животными и провести время с семьёй на природе.
“В Европе мы были на ферме альпак и увидели, как меняются люди, которые приходят туда в одном настроении, и с каким настроением они оттуда уходят. Нам показалось это интересным. Мы сначала купили себе альпак – чисто для себя несколько штук, потом нас отсняло местное региональное телевидение. К нам начали ехать люди стоять за забором – а можно тоже посмотреть? И так родилась идея: а почему бы нам не показывать людям животных, ну и раз они уже до нас доехали, давайте сделаем что-нибудь новое, интересное. Так родилась идея проекта эко-фермы, фермы альпак, она же пикник-парк”.
На этом создатели фермы не остановились. В планах увеличить поголовье животных и стать крупнейшим производителем шерсти альпак в России.
Для тех, кто хочет открыть свою франшизу, но ещё не знает, с чего начать, и пропустил выставку Buybrand, компания-организатор EMTG проводит Школу франчайзеров. Там можно получить ответы на все вопросы по организации франшизы и понять, будет ли эта затея развития выгодна для вашего бизнеса.