Четыре негативных привычки: как обрести уверенность в себе - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Четыре негативных привычки: как обрести уверенность в себе

28 августа 2023 в 14:03

Приобретение уверенности в себе подразумевает отказ от четырёх вредных привычек. Достичь этого нелегко, поскольку даже успешные люди нередко сомневаются в своих способностях.

Первое, на что необходимо обратить внимание — речь. Каждая фраза в диалоге должна быть законченной, поскольку это залог правильного восприятия информации собеседником. Многим свойственно стремление во время совещания передать слово другому лицу, объясняя этот шаг его большими познаниями. Человек таким образом демонстрирует неуверенность в своих силах. Если руководитель действительно хочет добиться выполнения задачи, он не спрашивает, а прямо предлагает способ решения. Чёткое формулирование позиции отражает уверенность в словах говорящего, сообщил «РБК.Pro«.

Вторая пагубная привычка — сравнение с другими. Теодор Рузвельт говорил, что сравнение — это вор радости. Эта привычка всерьёз вредит самооценке, поскольку в этот момент человек склонен сопоставлять себя с теми, кто богаче, более влиятелен, носит одежду лучшего качества и ездит на более дорогой машине. В это время он фокусирует внимание на достоинствах объекта изучения и забывает про собственные положительные качества. Конечно, обращение к опыту лучших необходимо. Вполне нормально испытывать восхищение способностями других, но прямого сравнения стоит избегать.

Третья привычка сопровождает человека на протяжении всей жизни с детства. Большинство родителей учат ребёнка слушать старших. Это нередко приводит к трансформации в страх перед вышестоящим лицом уже у взрослых людей. Чувство боязни блокирует возможность спокойно и уверенно выразить свою мысль. Чтобы почувствовать уверенность в такие моменты, стоит говорить не с должностью, а с личностью. Начальник — это такой же человек, который пьёт кофе из автомата и ест на завтрак омлет.

Последняя негативная привычка — завышенные ожиданий от руководства. Многие работники думают, что начальство их недооценивает или принижает достижения. Стоит помнить, что главная миссия руководителя — направлять подчинённых в нужное русло и отслеживать выполнение поставленных задач. Если работник не дождался похвалы, это не говорит о предвзятом отношении к нему. Есть простой способ преодолеть все эти сомнения — фиксирование промежуточных результатов и их предоставление руководителю для ознакомления.

Теги: возможность выражение мыслей достоинство начальник Премиум-контент привычка руководитель способности сравнение уверенность в себе
Похожие новости
Рождение Третьего рейха: как поджог Рейхстага помог нацистам прийти к власти

Слушать

08 сентября в 12:12

Рождение Третьего рейха: как поджог Рейхстага помог нацистам прийти к власти

Поджог Рейхстага, произошедший в Германии в начале 1933 года, стал переломным моментом в деятельности Адольфа Гитлера. В то время он возглавлял слабое коалиционное правительство.

Трудный шаг к независимости: как была создана Турецкая Республика

Слушать

07 сентября в 10:00

Трудный шаг к независимости: как была создана Турецкая Республика

Интервенция держав Запада заставила турецкий народ объединить силы и дать врагу отпор. Заслуга сплочения нации принадлежит офицеру Мустафе Кемалю, который стал первым президентом Турции.

Нагнетая панику: нужно ли России создавать единую нефтяную компанию

Слушать

12 ноября в 12:17

Нагнетая панику: нужно ли России создавать единую нефтяную компанию

Издание The Wall Street Journal сообщило, что в Кремле рассматривают вариант объединения "Роснефти", "Газпром нефти" и "Лукойла". Но это не так.

Задним числом: Россия стала четвёртой экономикой мира по ППС

Слушать

02 июня в 14:06

Задним числом: Россия стала четвёртой экономикой мира по ППС

Всемирный банк опубликовал обновлённые данные, согласно которым Россия оказалась четвёртой в мире по паритету покупательной способности (ППС). Обойдя не только Германию, но и Японию.

Трудовые споры: как работодателю отстоять свои права в суде

Слушать

03 февраля в 14:03

Трудовые споры: как работодателю отстоять свои права в суде

Ослабление позиций работодателя в судах сегодня уже стало трендом, и, скорее всего, это надолго. Но существуют обстоятельства и документы, способные изменить ход трудовых конфликтов.

Повышая эффективность труда: какие действия руководителя демотивируют сотрудников

Слушать

30 декабря в 14:03

Повышая эффективность труда: какие действия руководителя демотивируют сотрудников

Когда сотрудники затягивают сроки, пытаются улизнуть от работы и не проявляют энтузиазма, возможно, они демотивированы. И ответственность за это часто лежит на руководителях.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст