Легализация сегмента: появятся ли логотипы букмекеров в наружной рекламе - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Легализация сегмента: появятся ли логотипы букмекеров в наружной рекламе

12 сентября в 14:04

Букмекерские конторы могут получить доступ к рекламным щитам на спортивных мероприятиях. На сегодняшний день это запрещено, а для легализации сегмента необходимо внести изменения в закон «О рекламе». Разумеется, букмекеры с радостью восприняли эту новость, ведь в случае положительного решения конторы смогут привлечь массу новых игроков.

Предложение о размещении логотипов букмекерских организаций на баннерах выдвинул Комитет по наружной рекламе. Это произошло 7 сентября в рамках первого заседания. На нём высказался и представитель комитета по экономической политике Госдумы Максим Топилин. Он уверен, что снятие ограничений будет способствовать импортозамещению, а также поддержит отечественные компании и развитие спорта в целом, сообщил «Коммерсант«.

Не секрет, что рекламодатели активно сокращали бюджеты с самого начала пандемии COVID-19. Позже рынок начал восстанавливаться, но после старта СВО страну покинули многие зарубежные рекламные платформы и основная часть рекламодателей. В том числе Nike и Procter & Gamble, которые активнее всего продвигались именно через спортивные состязания.

Легальные букмекеры уже размещались на спортивных объектах, как на футбольных, так и на хоккейных стадионах, где можно было видеть логотипы спонсоров. Но если конторам разрешат применять наружную рекламу, это даст им доступ к рынку без больших спонсорских контрактов.

На сегодняшний день использование наружной рекламы основанных на риске игр и пари под запретом. Тем не менее закон разрешает использовать баннер с логотипом букмекера на зданиях, где работают конторы. Также эти организации имеют право размещать лого на формах команд.

При всём скепсисе, с которым граждане относятся к подобным организациям, они активно помогают стране. К примеру, «Фонбет» в 2022 году выплатил примерно четыре миллиарда рублей целевых отчислений на развитие спорта в России.

Похожие новости
Reuters: стратегия США не сработала – Индия не поддалась на повышение тарифов

Слушать

07 сентября в 14:22

Reuters: стратегия США не сработала – Индия не поддалась на повышение тарифов

В пятницу, 5 сентября, министр финансов Индии Нирмала Ситхараман заявила, что Нью-Дели продолжит закупать российскую нефть несмотря на решение американцев ввести огромные тарифы на импорт.

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Reuters: на всех обиделись – зачем ЕС и Украина устроили очередные переговоры

Слушать

04 сентября в 16:06

Reuters: на всех обиделись – зачем ЕС и Украина устроили очередные переговоры

Сегодня, 4 сентября, несколько десятков европейских чиновников, а также представители Турции, Австралии и Канады встретятся с лидером киевского режима Владимиром Зеленским.

Раздельное базирование: как Москва и Киев делили Черноморский флот

Слушать

03 сентября в 14:05

Раздельное базирование: как Москва и Киев делили Черноморский флот

Черноморский флот слыл сильнейшим морским соединением СССР. Распад страны в 1991 году обнажил ворох проблем.

Reuters: восточная демонстрация силы – почему парад в Китае вызывает опасения Запада

Слушать

02 сентября в 16:08

Reuters: восточная демонстрация силы – почему парад в Китае вызывает опасения Запада

Председатель КНР Си Цзиньпин впервые пригласил Владимира Путина и Ким Чен Ына на трёхстороннюю встречу, которая стала символом солидарности Китая к России и Северной Корее.

The Economist: кто они – главные игроки мировой оружейной отрасли

Слушать

01 сентября в 16:07

The Economist: кто они – главные игроки мировой оружейной отрасли

На этой неделе в Китае пройдёт грандиозный военный парад, на котором будет представлено новейшее оружие. Этот парад может считать масштабной рекламой для потенциальных заказчиков.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст