
Легализация сегмента: появятся ли логотипы букмекеров в наружной рекламе

Букмекерские конторы могут получить доступ к рекламным щитам на спортивных мероприятиях. На сегодняшний день это запрещено, а для легализации сегмента необходимо внести изменения в закон «О рекламе». Разумеется, букмекеры с радостью восприняли эту новость, ведь в случае положительного решения конторы смогут привлечь массу новых игроков.
Предложение о размещении логотипов букмекерских организаций на баннерах выдвинул Комитет по наружной рекламе. Это произошло 7 сентября в рамках первого заседания. На нём высказался и представитель комитета по экономической политике Госдумы Максим Топилин. Он уверен, что снятие ограничений будет способствовать импортозамещению, а также поддержит отечественные компании и развитие спорта в целом, сообщил «Коммерсант«.
Не секрет, что рекламодатели активно сокращали бюджеты с самого начала пандемии COVID-19. Позже рынок начал восстанавливаться, но после старта СВО страну покинули многие зарубежные рекламные платформы и основная часть рекламодателей. В том числе Nike и Procter & Gamble, которые активнее всего продвигались именно через спортивные состязания.
Легальные букмекеры уже размещались на спортивных объектах, как на футбольных, так и на хоккейных стадионах, где можно было видеть логотипы спонсоров. Но если конторам разрешат применять наружную рекламу, это даст им доступ к рынку без больших спонсорских контрактов.
На сегодняшний день использование наружной рекламы основанных на риске игр и пари под запретом. Тем не менее закон разрешает использовать баннер с логотипом букмекера на зданиях, где работают конторы. Также эти организации имеют право размещать лого на формах команд.
При всём скепсисе, с которым граждане относятся к подобным организациям, они активно помогают стране. К примеру, «Фонбет» в 2022 году выплатил примерно четыре миллиарда рублей целевых отчислений на развитие спорта в России.