Медиапремия Апостол открывает приём заявок - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

04 февраля 2025 года в 17:00
Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии Апостол. Приём работ продлится до 25 мая. За звания победителей в разных номинациях будут бороться лучшие медиа и бренд-медиа. Подробнее о ключевых датах сезона — в материале.

Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром. Апостол – первая российская премия, полностью посвящённая медиа и бренд-медиа. Это уникальная площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление.  

Цель премии – отметить выдающиеся проекты и создать платформу для обмена опытом и обсуждения трендов среди профессионалов индустрии. Апостол задаёт высокую планку в медиаиндустрии, акцентируя внимание на свежести идей и смелости решений, а не на объёмах и бюджетах.

Премия предлагает двенадцать конкурсных категорий, направленных на выявление инновационных проектов в области контента, таких как ВАУ, крафт, коммерческие проекты, соушл медиа, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Предусмотрен специальный конкурс — за звания «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».

Медиапремия Апостол даёт возможность каждому медиа – от нишевых изданий до лидеров рынка – продемонстрировать свои успехи и получить признание коллег.

«Главное — не делать кейс ради кейса, а изначально запускать кампании для решения конкретных задач клиента и искренне в них верить. Делайте ставку на то, что оставляет след в сердечке вполне конкретного человека из целевой аудитории. Если получится — индустрия вас точно заметит! Жюри ценит оригинальные идеи, стратегическую глубину и мижарабл-результаты — в упаковке не экономьте на сторителлинге. Вы великолепны!»

— Александра Лаврова, тимлид телеком-проектов, и.о. руководителя по коммуникациям в Виноу

Приём заявок продлится до 25 мая 2025 года. Итоги будут подведены летом. Медиапремия Апостол проводится с 2023 года. В жюри за это время вошло 62 эксперта, которые оценили более 345 поданных работ в 38 номинациях. Церемония награждения за 2024 год состоялась 8 августа и собрала лучших представителей индустрии, создав яркое событие в мире медиа. 

Каждая работа участников оценивается профессиональным жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих медиахолдингов, агентств и изданий. Объективный и профессиональный взгляд жюри является залогом высокой репутации премии.

«Хочется видеть проекты от небольших команд. Да, среди участников будут мастодонты индустрии, но даже у локальной истории есть все шансы попасть в шорт-лист. Я думаю, что одним из критериев успешной заявки в этом году точно станет работа проекта на цели бизнеса. Никто, конечно, не отменяет понты, охваты и креатив. Но если вы маленькая команда и хорошо опишете в заявке, как ваш проект помог бизнесу, — полдела сделано».

— Кристина Бойко, главный редактор Раша Дискавери 

Подробная информация о премии, правилах участия и подаче заявок доступна на официальном сайте.

Теги: Апостол бренд Виноу Дискавери команда крафт медиа премия проект
Похожие новости
Чужим Нобелевку не дают

Слушать

09 октября в 18:00

Чужим Нобелевку не дают

Решение Нобелевского комитета о присуждении премии мира в 2025 году было крайне специфичным. Пожалуй, впервые в современной истории комитет решал не то, кому выдать премию, а то, кому её не выдавать.

Дать Нобелевскую премию или не дать, вот в чём вопрос

Слушать

04 октября в 19:00

Дать Нобелевскую премию или не дать, вот в чём вопрос

Уже 10 октября будет объявлено имя лауреата Нобелевской премии мира. Обычно её получает какой-нибудь неизвестный человек, занимавшийся благотворительной деятельностью.

Отдельный реестр: как изменится жизнь российских онлайн-сервисов

Слушать

01 октября в 12:17

Отдельный реестр: как изменится жизнь российских онлайн-сервисов

В правительстве определили критерии признания маркетплейсов, сервисов заказа еды, такси и услуг цифровыми посредническими платформами. Часть крупных площадок попадут в реестр принудительно, часть — по желанию.

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Зачем российские банки повышают проценты по депозитам

Слушать

05 сентября в 14:00

Зачем российские банки повышают проценты по депозитам

Рынок находится в ожидании снижения ключевой ставки. При этом некоторые российские банки незадолго до сентябрьского заседания ЦБ начали повышать проценты по депозитам. И это так.

Рынок облигаций: как заработать на снижении ставок

Слушать

07 июля в 14:00

Рынок облигаций: как заработать на снижении ставок

Доходности облигаций на пике: индекс RGBI впервые с апреля 2024 года превысил отметку 115 пунктов.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст