«НПБК. Эффективность» раскрывает имена первых подтверждённых жюри  - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

«НПБК. Эффективность» раскрывает имена первых подтверждённых жюри 

03 сентября в 15:00

Премия в области бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» объявляет первых жюри VIII сезона. В их число вошли представители Авито, LOOKY, EXEED, Sибирская коллекция, OMODA&JAECOO, Wink, Media Instinct Group, ГК Родная Речь, Медиахолдинг Rambler&Co, Сейлз-хаус «СберСеллер», Independent Media,  Группа компаний «МЕДИА1» и другие.

«НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает лучшие проекты в области бизнес-коммуникаций. В восьмом сезоне победителей выберут порядка 200 топ-менеджеров известных брендов и агентств. 

В этом году будут сформированы два экспертных совета — по направлениям маркетинговых и технологических коммуникаций. Это решение стало ответом на рост влияния технологических инноваций на медиаиндустрию и их интеграцию в коммуникационные стратегии компаний.

Наталья Жестарёва, директор по маркетингу «Sибирской коллекции», отметила, что премия играет важную роль в выявлении ключевых бизнес-направлений и тенденций:

«Появление новых номинаций и номинантов даёт возможность ознакомиться с опытом и результатами маркетинговых активностей ключевых игроков рынка, что позволяет определить векторы развития отрасли на ближайшие годы. Кейсы-победители становятся ориентиром для специалистов и помогают осознать, какие инструменты и подходы лучше всего работают в сегодняшних условиях».

По словам организаторов, доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составит более 60%, что создаёт перспективы для всесторонней и объективной оценки заявок. Ключевые критерии эффективности бизнеса остаются неизменными. Как отметила Наталья: «Новизна, бенчмарк для категории и доказанная эффективность по-прежнему остаются основными параметрами».

В числе первых экспертов жюри:

  • Виктория Образцова, PR-директор группы компаний «МЕДИА1»;
  • Олеся Теплова, директор по связям с общественностью, LOOKY;
  • Дарья Шведова, руководитель группы цифровых проектов EXEED;
  • Евгения Одинцова, директор по центральному маркетингу в Авито;
  • Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу Independent Media;
  • и другие.

Какие проекты ожидают жюри?

По мнению Вячеслава Глебова, head of Digital OMODA&JAECOO, наиболее эффективны будут комплексные решения, которые смогут ответить на вопрос: «А сплит каких каналов поможет мне добиться поставленной цели?» Нельзя сделать хорошую кампанию, не используя несколько каналов, которые, казалось бы, сложно сочетать между собой, поясняет эксперт.

«Любой бизнес направлен на реализацию товаров или услуг, но без уникального решения, как именно подать это клиентам и как использовать идею или креатив, очень сложно выделиться из спектра предложений, которые сейчас выходят на рынок. Важно не повторять за кем-то, а найти уникальный алгоритм для собственной идеи и четко понимать, что все это сделает предложенную идею максимально уникальной». 

Премия «НПБК. Эффективность» не только объединяет представителей делового сообщества, но и стимулирует развитие медиаиндустрии в России. За восемь лет существования проекта она стала важным индикатором успеха для компаний и специалистов в сфере маркетинга и технологий. 

Список экспертов будет обновляться. Следить за актуальными новостями можно на официальном сайте «НПБК. Эффективность» и в Telegram-канале премии.

Похожие новости
Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

Стали известны победители медиапремии Апостол 2024

Слушать

09 августа в 13:30

Стали известны победители медиапремии Апостол 2024

Первая премия для медиа и бренд-медиа Апостол назвала лучшие кейсы второго сезона, реализованные диджитал-изданиями. Всего участники завоевали 51 награду.

Старт VIII сезона премии «НПБК. Эффективность» – открываем новые бизнес-возможности

Слушать

02 августа в 17:00

Старт VIII сезона премии «НПБК. Эффективность» – открываем новые бизнес-возможности

«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» начинает приём заявок.

Маяк цифровизации: названы лауреаты Премии Digital Leaders-2024

Слушать

26 июня в 17:00

Маяк цифровизации: названы лауреаты Премии Digital Leaders-2024

Каждый год цифровые технологии прогрессируют и всё больше становятся жизненной необходимостью как для людей, так и бизнеса. Инновации и технологии улучшают различные аспекты жизни.

Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК. Эффективность» 

Слушать

18 апреля в 17:00

Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК. Эффективность» 

В московском театре «Градский Холл» 17 апреля состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Её информационным партнёром был InVoice Media.

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

Слушать

27 февраля в 19:00

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст