Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность» - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

27 февраля в 19:00

Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, которые строят успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия даёт конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.

Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса. Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. InVoice Media выступила информационным партнёром мероприятия.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Среди экспертов:

• Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
• Василий Большаков, Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
• Владимир Мосин, Директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
• Дмитрий Тимофеев, Руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет;
• Евгения Одинцова, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
• Людмила Овечкина, Руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
• Михаил Горбунцов, Медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
• Надежда Бабина, Директор по маркетингу гипермаркетов Лента;
• Наталья Дмитриева, Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер;
• Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
• Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн.

Полный список жюри представлен на сайте. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

Похожие новости
Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

Слушать

04 февраля в 17:00

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии Апостол. Приём работ продлится до 25 мая.

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Слушать

14 ноября в 20:30

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград.

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

Слушать

30 октября в 11:00

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

Слушать

10 октября в 15:00

На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

В этом году старт основной программы Национального рекламного форума состоится 13 ноября в Москве.

«НПБК. Эффективность» раскрывает имена первых подтверждённых жюри 

Слушать

03 сентября в 15:00

«НПБК. Эффективность» раскрывает имена первых подтверждённых жюри 

Премия в области бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» объявляет первых жюри VIII сезона. В их число вошли представители Авито.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст