
Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, которые строят успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия даёт конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.
Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса. Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. InVoice Media выступила информационным партнёром мероприятия.
В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Среди экспертов:
• Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
• Василий Большаков, Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
• Владимир Мосин, Директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
• Дмитрий Тимофеев, Руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет;
• Евгения Одинцова, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
• Людмила Овечкина, Руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
• Михаил Горбунцов, Медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
• Надежда Бабина, Директор по маркетингу гипермаркетов Лента;
• Наталья Дмитриева, Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер;
• Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
• Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн.
Полный список жюри представлен на сайте. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.