Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность» - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

27 февраля в 19:00

Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, которые строят успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия даёт конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.

Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса. Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. InVoice Media выступила информационным партнёром мероприятия.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Среди экспертов:

• Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
• Василий Большаков, Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
• Владимир Мосин, Директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
• Дмитрий Тимофеев, Руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет;
• Евгения Одинцова, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
• Людмила Овечкина, Руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
• Михаил Горбунцов, Медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
• Надежда Бабина, Директор по маркетингу гипермаркетов Лента;
• Наталья Дмитриева, Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер;
• Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
• Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн.

Полный список жюри представлен на сайте. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

Похожие новости
Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Слушать

24 августа в 14:49

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Большинство маркетинговых кампаний сосредоточены на молодых потребителей. Но люди более старшего возраста на самом деле могут принести куда больше прибыли.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

Слушать

04 февраля в 17:00

Медиапремия Апостол открывает приём заявок

Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии Апостол. Приём работ продлится до 25 мая.

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Слушать

14 ноября в 20:30

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст