От да Винчи до Форда: история создания двигателя внутреннего сгорания - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

От да Винчи до Форда: история создания двигателя внутреннего сгорания

04 августа 2022 года в 17:00

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретён задолго до появления машин. Свой вклад в его создание внесли многие светлые умы из Франции, Германии и других стран.

Довольно долго учёные считали, что первый ДВС изобрёл Франсуа Исаак де Риваз. Однако в 2016 году всё изменилось. Тогда во время раскопок были найдены чертежи, на которых изображён подобный двигатель. Позже удалось установить, что их автором является Леонардо да Винчи. Специалисты подтвердили, что изображённый мотор может вполне эффективно работать, сообщил сайт Car.ru.

Воссоздать этот ДВС в своё время решились в компании Ford. Но к сожалению запустить его так и не получилось. Однако автопроизводитель сумел почерпнуть для себя кое-что новое. Размер камер сгорания на чертеже был идеален для агрегатов автомобилей класса B.

Первым, кто создал ДВС на пороховой основе, стал нидерландец Кристиан Хагэнс. Это произошло в XVII веке. Позже его успех повторил француз Нисефор Ньепс. В 1806 году ему удалось создать двигатель, который работал на пыли от угля. Но Ньепс решил не останавливаться на достигнутом. Впоследствии им был создан ещё один двигатель, который не получил широкого применения.

В конце XIX века на арену вышли специалисты из Германии. Мотор на четырёх цилиндрах был создан Николасом Отто. Первый автомобиль с ДВС появился в 1886 году. Его авторами стали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Транспортное средство назвали Reitwagen. А в 1889 году Даймлер начал разрабатывать V-образные двигатели.

Пожалуй, наиболее значительный вклад в развитие автомобилей за всю историю внёс Генри Форд. Он сумел разработать совершенно новый и доступный мотор. Восьмицилиндровый Ford M появился на свет в 1917-м.

Теги: авто Вильгельм Майбах Генри Форд Готлиб Даймлер двс исторические факты Кристиан Хагэнс Леонардо да Винчи Нисефор Ньепс техника
Похожие новости
Как меняется экономика Европы

Слушать

07 сентября в 18:00

Как меняется экономика Европы

Экономика Европы очень разнородная. Нет такого понятия, как экономика единой Европы.

Сомнительный перечень: водителям грозит лишение прав за использование глазных капель

Слушать

16 мая в 12:11

Сомнительный перечень: водителям грозит лишение прав за использование глазных капель

Министерство здравоохранения России выпустило обновлённый перечень лекарств, которые несовместимы с вождением. Но нормативного акта он не имеет.

The Economist: как Россия, Иран и Китай навязывают конкуренцию Западу

Слушать

20 марта в 16:04

The Economist: как Россия, Иран и Китай навязывают конкуренцию Западу

Большую часть истории Россия, Иран и Китай были не дружественными странами. Они всегда стремились расширить зону влияния и соперничали за контроль над азиатскими торговыми маршрутами.

Вдох глубокий: как дыхательная гимнастика поможет справиться с тревогой

Слушать

20 января в 12:05

Вдох глубокий: как дыхательная гимнастика поможет справиться с тревогой

Ежедневно человек делает почти 25 тысяч вдохов и выдохов. Казалось бы, обычная физиология, но многие делают это неправильно.

Не всё своё: почему России не удалось импортозаместить ПО и комплектующие

Слушать

12 января в 09:03

Не всё своё: почему России не удалось импортозаместить ПО и комплектующие

С начала СВО IT-сфера в России столкнулась с серьёзными трудностями. Сектору пришлось кардинально меняться.

Конвейер Генри Форда: как началась эра массового производства автомобилей

Слушать

28 декабря в 11:02

Конвейер Генри Форда: как началась эра массового производства автомобилей

Нельзя сказать, что Генри Форд придумал конвейер. Но 100 лет назад на его заводе в Highland Park впервые заработала конвейерная сборка автомобиля, которая сделала его массовым продуктом.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст