Red Apple объявляет победителей 34-го сезона - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

14 ноября в 20:30

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple: в этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла 14 ноября в рамках Дня контента и креатива на НРФ’8. Имена победителей и лучшие кейсы сезона — в материале.

По-настоящему золотой сезон фестиваля Red Apple подошёл к концу – делимся итогами. В этом году фестиваль собрал не только рекордное количество заявок – 865, но и рекордное количество золотых наград в категории Creative – 17. В прошлом сезоне золото в этом блоке было только одно. Это не просто цифры – это отражение того, как российский креатив обретает своё лицо и находит признание на международном рынке. 

Илкер Даглы, Executive Creative Director, Digital Panorama, Турция / Председатель жюри блока Creative рассказал о впечатлениях от поданных на конкурс работ: 

«У нас был достойный конкурсный список с точки зрения креативности. С одной стороны, были работы, сильное влияние которых достигалось за счёт технологий, а с другой – были работы с упором на развлекательный аспект, которые могли донести идею даже при небольшом бюджете. Хорошие идеи всегда побеждают. С ростом числа хороших работ увеличивается и число высоких наград. При этом некоторые из участников были удостоены нескольких наград».

Креативный потенциал участников растёт с каждым годом. В креативе всё чаще обращаются к искренним историям, которые резонируют с аудиторией, что делает рекламу не просто инструментом продаж, а частью культурного диалога. Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», поделился взглядом на современный российский креатив, который формирует свой собственный, самобытный образ:

«Российский креатив сегодня – это ралли по горной дороге. С одной стороны гора запретов, с другой – пропасть последствий. Всё время думаешь, как бы вписаться в поворот. Самые безопасные темы: кухня, песни и пляски на маркетплейсах – чувствуют себя комфортно. С надеждой смотрю на клиентов из IT- сферы – дивный новый мир: загадочный, абстрактный, пока ещё незарегламентированный».

В этом сезоне агентства Екатеринбурга переживают настоящий триумф. РА «Восход» получило специальную награду «Агентство года в блоке Креатив», Soda × D Innovate group – «Агентство года в блоке Маркетинг». Награды только подтверждают талант и инновационный подход уральских креативщиков, привлекая внимание к Екатеринбургу как центру креативной индустрии. Вдохновлённые уникальной культурной атмосферой региона, агентства продолжают создавать яркие и запоминающиеся кампании, которые находят отклик у широкой аудитории.

 Дмитрий Пинт, креативный директор Soda:

«Все дело в людях и характере. У Екатеринбуржцев он особенный – упрямый и готовый рисковать ради самовыражения. Москва придумывает правила, а Урал их нарушает. Для уральских агентств быть непохожими на других – не просто стиль, а необходимость, которая превращает каждую задачку в вызов, сохраняя свою особую самобытность вкупе со смелостью».

Фестиваль Red Apple продолжает укреплять свои позиции как драйвер креативной индустрии, уже более 30 лет объединяя профессионалов и молодых

Полный список победителей 34-го сезона можно найти на сайтe Red Apple

Похожие новости
Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

Средняя устойчивость по CCXI: о чем говорит кредитный рейтинг России

Слушать

20 мая в 12:12

Средняя устойчивость по CCXI: о чем говорит кредитный рейтинг России

Китайское агентство CCXI повысило суверенный кредитный рейтинг России с BBB-g до BBB+g. Он означает средние показатели устойчивости и риска дефолта.

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

Подкуп элит: что ждёт агентство USAID

Слушать

05 февраля в 12:03

Подкуп элит: что ждёт агентство USAID

Одной из самых громких мер нового американского правительство стало реформирование USAID (агентства по международному развитию).

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума? 

Слушать

06 ноября в 11:00

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума? 

На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды. А также многосторонние форматы работы продвижения брендов.

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

Слушать

30 октября в 11:00

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст