
Релокация домена: как «перевезти» сайт в другую страну

Релокация бизнеса за границу стала особенно актуальна в последнее время. Но перемещение интернет-маркетинга и системы онлайн-продаж в другую страну может вызвать определённые сложности.
Прежде всего стоит разобраться с доменом сайта. Если он находится в зоне .com, его можно оставить. Но в случае, если он зарегистрирован в России, придётся обзавестись новым электронным адресом, сообщил «РБК.Pro«.
По словам директора компании «Сеослон» Софьи Гаевой, лучше всего выбрать домен из зоны той страны, где планируется открытие бизнеса. В качестве проверки можно вбить в поисковик ключевой запрос, по которому организацию ищет потенциальная аудитория. Полученный результат покажет, какие зоны доменных имён находятся в топе.
Менять текущий хостинг стоит, если замечено увеличение времени загрузки страниц. Как правило, быстрота открытия сайта на сервере страны пребывания выше, потому что там есть локальные пиринговые сети. Ускорение процесса доступа пользователей на сайт благотворно скажется на продвижении веб-ресурса.
Если компания намерена предоставлять услуги местным жителям, весь контент придётся перевести на язык той или иной страны. Технически это можно сделать при помощи копирования текущего ресурса с сохранением структуры и информации. Для размещения на странице двух языковых версий необходимо сделать сайт на поддомене или на подпапках, а после заполнить последние переводными текстами.
В идеале стоит поменять весь контент на новой версии виртуальной площадки. Для этого необходимо проконтролировать, чтобы везде было заменено название города, в том числе и в разделе «Контакты». Кроме того, нужно переделать заголовок сайта и описание его содержания. Также стоит поменять некоторую информацию на главных страницах, например, внести корректировки в тексты, разместить другие отзывы и выполненные работы.
Гаева заметила, что если компания полностью закрывает бизнес в России, копировать сайт не нужно. Достаточно поменять геопривязку и сообщить «Яндексу» о переезде. Необходимо знать, какие поисковики пользуются большей популярность в стране пребывания, чтобы с успехом рекламировать онлайн-ресурс. Вполне возможно, что придётся поменять стратегию продвижения.