Релокация домена: как "перевезти" сайт в другую страну - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Релокация домена: как «перевезти» сайт в другую страну

14 ноября в 15:21

Релокация бизнеса за границу стала особенно актуальна в последнее время. Но перемещение интернет-маркетинга и системы онлайн-продаж в другую страну может вызвать определённые сложности.

Прежде всего стоит разобраться с доменом сайта. Если он находится в зоне .com, его можно оставить. Но в случае, если он зарегистрирован в России, придётся обзавестись новым электронным адресом, сообщил «РБК.Pro«.

По словам директора компании «Сеослон» Софьи Гаевой, лучше всего выбрать домен из зоны той страны, где планируется открытие бизнеса. В качестве проверки можно вбить в поисковик ключевой запрос, по которому организацию ищет потенциальная аудитория. Полученный результат покажет, какие зоны доменных имён находятся в топе.

Менять текущий хостинг стоит, если замечено увеличение времени загрузки страниц. Как правило, быстрота открытия сайта на сервере страны пребывания выше, потому что там есть локальные пиринговые сети. Ускорение процесса доступа пользователей на сайт благотворно скажется на продвижении веб-ресурса.

Если компания намерена предоставлять услуги местным жителям, весь контент придётся перевести на язык той или иной страны. Технически это можно сделать при помощи копирования текущего ресурса с сохранением структуры и информации. Для размещения на странице двух языковых версий необходимо сделать сайт на поддомене или на подпапках, а после заполнить последние переводными текстами.

В идеале стоит поменять весь контент на новой версии виртуальной площадки. Для этого необходимо проконтролировать, чтобы везде было заменено название города, в том числе и в разделе «Контакты». Кроме того, нужно переделать заголовок сайта и описание его содержания. Также стоит поменять некоторую информацию на главных страницах, например, внести корректировки в тексты, разместить другие отзывы и выполненные работы.

Гаева заметила, что если компания полностью закрывает бизнес в России, копировать сайт не нужно. Достаточно поменять геопривязку и сообщить «Яндексу» о переезде. Необходимо знать, какие поисковики пользуются большей популярность в стране пребывания, чтобы с успехом рекламировать онлайн-ресурс. Вполне возможно, что придётся поменять стратегию продвижения.

Похожие новости
Гражданам России светят штрафы за «посмотрел не туда»

Слушать

23 июля в 10:00

Гражданам России светят штрафы за «посмотрел не туда»

Госдума в окончательном, третьем чтении одобрила поправки к КоАП о наказании за поиск экстремистских материалов в интернете.

Борьба с экстремизмом: за что будут штрафовать граждан России

Слушать

18 июля в 12:06

Борьба с экстремизмом: за что будут штрафовать граждан России

Госдума приняла поправку о введении штрафов до 5 тысяч рублей за поиск в интернете экстремистских материалов и получение доступа к ним.

Что купить на рынке прямо сейчас

Слушать

16 июня в 14:00

Что купить на рынке прямо сейчас

Пока индекс Мосбиржи держится у поддержки, а лето снижает волатильность, рынок берёт паузу. Это время подходит для точечных покупок.

Всем по гуманоиду: зачем «Яндекс» создаёт человекоподобных роботов

Слушать

02 мая в 10:14

Всем по гуманоиду: зачем «Яндекс» создаёт человекоподобных роботов

"Яндекс" планирует начать выпуск роботов-гуманоидов. Сотрудники компании уже занялись разработкой софта, который обеспечит машинам базовую подвижность и адаптацию к действительности.

Рубль в апреле: хорошо, если будет тихо

Слушать

03 апреля в 14:00

Рубль в апреле: хорошо, если будет тихо

Рубль сначала взлетел на ожиданиях геополитического «потепления», а затем так же активно вернулся в прежнее состояние. Быстрых решений не будет.

Иначе было нельзя: почти все крупнейшие российские компании вернулись в родную юрисдикцию

Слушать

25 марта в 12:31

Иначе было нельзя: почти все крупнейшие российские компании вернулись в родную юрисдикцию

Это, по сути говоря, была единственная мера, возможное стратегическое решение в условиях, когда против российского бизнеса действовала жёсткая полицейская санкционная дубинка.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст