Telegram догоняет WeChat: какие функции стоило бы добавить мессенджеру - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Telegram догоняет WeChat: какие функции стоило бы добавить мессенджеру

06 июня 2022 года в 08:40
В начале 2022 года Telegram преодолел отметку в пол миллиарда пользователей. В марте он стал самым популярным мессенджером в России, обойдя WhatsApp.

Платёжеспособная аудитория делает его привлекательным для различных форм бизнеса. Основная часть пользователей находятся в возрастном диапазоне от 25 до 34 лет. Примерно 45 процентов из них имеют высшее образование, а 22 процента заняты в IT, сообщил сайт “РБК Pro”.

В своё время китайское приложение WeChat задало тренд на глобализацию, включив в себя целую экосистему и став первым “супераппом”. Telegram старается идти по тому же пути, пытаясь объединить все функции в одном приложении. В своём последнем обновлении от 16 апреля мессенджер добавил новые возможности для чат-ботов. Теперь пользователи смогут интегрировать в них любой интерфейс на JavaScript. По сути, добавлена возможность создать собственный сайт внутри мессенджера.

Кроме того, в приложении появилась собственная платёжная система Telegram Payments. Пользователи получили возможность с удобством покупать с помощью ботов товары и услуги. Бизнес получает массу преимуществ от этого решения. Это дополнительные возможности для продвижения бренда и новые способы заработка. У обычных пользователей мессенджера теперь есть возможность заказывать еду, либо перевести деньги, не выходя из приложения.

Многие крупные бренды заявляют, что не пользуются Telegram из-за изобилия контента. Люди теряют фокус внимания в бесконечном потоке чатов, переписок и новостных каналов. Вполне вероятно, что в скором времени разработчики введут возможность упорядочивания информации в виде папок, либо каталогов.

Весь мир сейчас движется в сторону быстрого контента. Об этом говорит популярность TikTok и появление Instagram Reels, YouTube Shorts, а также “VK Клипов”. Можно предположить, что Telegram не будет терять возможность интегрирования быстрых видео на свою площадку.

Одним из недостатков Telegram является довольно узкий набор инструментов для анализа аудитории. Вполне вероятно, что в скором времени разработчики доделают этот момент, чтобы мотивировать авторов на развитие собственных каналов. Не лишними были бы рейтинги наиболее активных пользователей. Это откроет большое количество новых возможностей.

Лидеры мнений в информационную эпоху стали мощнейшими инструментами продаж. Зачастую люди предпочитают покупать те же товары, какими пользуются их любимые блогеры. Вполне вероятно, что в скором времени Telegram будет использовать это. За счёт отслеживания интересов и предпочтений блогеров бренды смогут эффективнее рекламировать себя.

Стоит ожидать развития потенциала географических карт. Было бы хорошим решением по аналогии с 2gis подключить бизнес-ботов к различным точкам на карте, чтобы пользователь смог прямо в приложении взаимодействовать с заведениями.

Теги: IT telegram бизнес маркетинг медиа мессенджер развитие развитие Telegram соцсети чат-боты
Похожие новости
Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Слушать

24 августа в 14:49

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Большинство маркетинговых кампаний сосредоточены на молодых потребителей. Но люди более старшего возраста на самом деле могут принести куда больше прибыли.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Акции второго эшелона: где искать прибыль в августе

Слушать

08 августа в 14:00

Акции второго эшелона: где искать прибыль в августе

Пока крупные имена фондового рынка — «Сбер», «Газпром» и «Лукойл» — топчутся на месте, инвесторы ищут доход в менее ликвидных бумагах.

The Economist: почему бизнес разочаровался в инструментах ИИ

Слушать

22 мая в 16:27

The Economist: почему бизнес разочаровался в инструментах ИИ

Радость и предвкушение великих свершений с помощью генеративного ИИ обернулись разочарованием и лишними тратами. Организации предпочитают возвращать на рабочие места людей.

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст