Три дня для бизнеса: как прошла выставка BUYBRAND Expo 2023 - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Три дня для бизнеса: как прошла выставка BUYBRAND Expo 2023

02 октября в 17:15

В Москве прошло крупнейшее мероприятие по франчайзингу – Международный форум BUYBRAND2023 совместно с выставкой франшиз BUYBRAND Expo. В мероприятии приняли участие более 170 франчайзинговых сетей, а также компании, предлагающие услуги и сервисы для бизнеса.

Многие участники уже не первый раз экспонировались на выставке, но были и новички. К ним посетители проявили особое внимание. Так, например, бренд Stars Coffee вызвал ажиотаж у предпринимателей, которые давно хотели стать франчайзи Starbucks, но не имели такой возможности, поскольку компания не продавала франшизу. Управляющий партнёр Stars Coffee Эрнесто Гонсалес рассказал InVoice Media, что компания получила огромное количество заявок от потенциальных франчайзи.

“Впечатления у меня очень положительные. Действительно есть очень большой интерес к нашей франшизе. Я даже не ожидал, поскольку франшиза у нас недешёвая, она предполагает большие инвестиции, но интерес огромный. … Мы не ставили цели по количеству проданных франшиз. Мы ищем не франчайзи, мы ищем партнёров для развития бизнеса. Мы очень вдумчиво выбираем своих франчайзи. … Самое важное, что мы ищем в партнёрах, это люди, которые необязательно имеют опыт в кофейном бизнесе, но они имеют опыт управления бизнесом, людьми, предпринимательский подход, опыт в каком-то другом бизнесе, которые могут правильно подобрать локацию и управлять этим бизнесом. … За эти дни у нас огромное количество анкет. Очень много региональных партнёров, здесь даже есть международные представители, которые ищут франшизу. Для многих франшиза Stars Coffee – это возможности доступа к тому бренду, к которому раньше они никак не могли [присоединиться], и есть большой интерес в Армении, Грузии, Узбекистане, Таджикистане, даже с Ближнего Востока”.

Большой интерес вызвал стенд, где присутствовали живые альпаки в вольере. Их можно было погладить и сделать фото на память со зверушками. Собственник фермы альпак Василий Жайворонок рассказал, что несмотря на то, что бизнесу немногим более года, идея так понравилась другим людям, что сейчас уже двое франчайзи открывают свои фермы. Посетители с удовольствием приезжают загород, чтобы пообщаться с животными и провести время с семьёй на природе.

“В Европе мы были на ферме альпак и увидели, как меняются люди, которые приходят туда в одном настроении, и с каким настроением они оттуда уходят. Нам показалось это интересным. Мы сначала купили себе альпак – чисто для себя несколько штук, потом нас отсняло местное региональное телевидение. К нам начали ехать люди стоять за забором – а можно тоже посмотреть? И так родилась идея: а почему бы нам не показывать людям животных, ну и раз они уже до нас доехали, давайте сделаем что-нибудь новое, интересное. Так родилась идея проекта эко-фермы, фермы альпак, она же пикник-парк”.

На этом создатели фермы не остановились. В планах увеличить поголовье животных и стать крупнейшим производителем шерсти альпак в России.

Для тех, кто хочет открыть свою франшизу, но ещё не знает, с чего начать, и пропустил выставку Buybrand, компания-организатор EMTG проводит Школу франчайзеров. Там можно получить ответы на все вопросы по организации франшизы и понять, будет ли эта затея развития выгодна для вашего бизнеса.

Похожие новости
Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Слушать

11 февраля в 11:00

Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации».

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

Слушать

31 января в 15:15

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

ЕС так и вовсе на пороге серьёзного кризиса. Защищая экономику Штатов, Трамп наносит сокрушительный удар по ослабевшей экономике Евросоюза.

«Московское Боут Шоу» 2025. Анонс

Слушать

23 декабря в 11:00

«Московское Боут Шоу» 2025. Анонс

С 27 февраля по 2 марта 2025 года в «Крокус Экспо» пройдет 18-я международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу». Это ежегодное событие, объединяющее любителей водной стихии.

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Слушать

14 ноября в 20:30

Red Apple объявляет победителей 34-го сезона

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград.

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума? 

Слушать

06 ноября в 11:00

Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума? 

На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды. А также многосторонние форматы работы продвижения брендов.

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Слушать

30 октября в 17:22

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Теперь международные компании неожиданно сталкиваются с российским правосудием. И оказываются втянуты в глобальные политические споры.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст