
УАЗ-469 «Хантер»: новая модель как повод для гордости

Несмотря на широкий ассортимент зарубежного авторынка, интерес к продукции Ульяновского автомобильного завода стабильно высок. Модель УАЗ-469 «Хантер» – новая тема для обсуждения и возможный повод для гордости за российский автопром.
Новая модель вызвала большой интерес. Причиной тому ряд технических характеристик и цена, которая не превышает два с половиной миллиона рублей. Автомобиль является совместной разработкой УАЗ и китайского концерна Great Wall, сообщил сайт Car.ru.
Причина такого сотрудничества в недостаточности средств для самостоятельной разработки, да и вряд ли для завода это было бы рентабельно. Great Wall имеет достаточный опыт и самые новые технологии для разработки внедорожников в любом ценовом сегменте.
С предыдущей моделью «Хантера» новинку объединяет фронтальная оптика и решётка радиатора. Несмотря на ряд технических новшеств, автомобиль также остаётся рамным внедорожником, но с более высоким уровнем комфорта. Технические новшества специалисты уже оценили, как прорыв. Автомобиль станет более управляемым и безопасным. Его габаритные размеры значительно больше, чем у предшественников.
В базовом варианте «Хантер» будет укомплектован современной светодиодной оптикой. Нижнюю часть кузова защитит обвес из неокрашенного пластика чёрного цвета. Запасное колесо, по традиции, будет расположено на задней дверце, которая также открывается вбок.
Передние и задние двери имеют более широкий проём, поэтому в автомобиль будет гораздо удобнее садиться. Колёсные арки большие, а сами колёса выходят за габариты кузова, что придаёт автомобилю брутальный вид. Модель будут выпускать только с цельнометаллической крышей.
Новый «Хантер» также похвастает отличными ходовыми характеристиками. Передняя и задняя подвески пружинные. Также новшеством является постоянный полный привод и пониженная передача с возможностью блокировки межосевого, а также переднего и заднего дифференциала. Управление внедорожными режимами осуществляется при помощи регулятора, расположенного на центральном тоннеле. Улучшить маневренность получилось благодаря уменьшению радиуса разворота, что позволяет сделать функция притормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса.
УАЗ-469 «Хантер» получит четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом два литра с системой непосредственного впрыска топлива. Конструкция полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6. Производители планируют впускать модели с шести-ступенчатой механической коробкой передач, либо с восьми-ступенчатой автоматической.
Кроме этого, новая модель оснащена современной передней торпедой и воздуховодами, а также цифровым настраиваемым приборным щитком. В центре расположен экран мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play, Android-Auto и сервисов от Яндекса. Базовая модель оснащена системами АБС и ЕСП.
Автомобиль можно будет оснастить панорамной крышей, аудиосистемами Премиум-класса, складывающимися зеркалами, трёхзонной системой климат-контроля, подогревом руля, сидений и лобового стекла. Также доступна отделка салона эко-кожей.
Модель имеет высокую степень пассивной безопасности, поэтому с успехом прошла серию краш-тестов. В продажу УАЗ-469 «Хантер» поступит после прохождения сертификационных испытаний в России.